• Филиал не найден

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это ужас ужасный.

30 ноября посылка была в Москве. 7 декабря она поступила в Новосибирск.

Первую доставку назначили на 9-ое. 9-ого ни звонка, ни посылки. 10-ого звоню сама. "Соединяю вас с оператором, ожидайте". Ожидала минуты три, повесила трубку, сама себе назначила доставку на 12-ое на сайте. Ни звонка, ни посылки. Звоню сама. "Соединяю вас с...

Показать целиком

Это ужас ужасный.

30 ноября посылка была в Москве. 7 декабря она поступила в Новосибирск.

Первую доставку назначили на 9-ое. 9-ого ни звонка, ни посылки. 10-ого звоню сама. "Соединяю вас с оператором, ожидайте". Ожидала минуты три, повесила трубку, сама себе назначила доставку на 12-ое на сайте. Ни звонка, ни посылки. Звоню сама. "Соединяю вас с оператором, ожидайте". Снова безуспешно. Снова сама назначаю день доставки на сайте. Опять безрезультатно. Дозваниваюсь до оператора с третьего раза. "Мы постараемся привезти вашу посылку завтра". На завтра - ни звонка, ни посылки.

19 декабря (с момента поступления посылки в новосибирский офис прошло 12 дней). Сдерживая ярость, звоню. "Соединяю вас с оператором, ожидайте". Меня не возьмешь на измор, я подожду.

- Добрый день! Чем могу помочь?

- Я хочу узнать, когда мне доставят мою посылку /называю номер/

Несколько секунд молчания

- А вы не хотите сами приехать ее забрать?

А ВЫ НЕ ОФИГЕЛИ?!

- Нет, не хочу.

- Тогда мы попробуем привезти ее завтра...

В общем, потребовался 21 день и 4 попытки, чтобы получить посылку с помощью СПСР-экспресс. Два балла только за курьера, который мне ее в итоге доставил - вот он молодец.

Не рекомендую категорически.

P.S. надпись на коробке, видимо, была сделана в одну из четырех попыток. "Не шмогла"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Какой, однако, быстрый экспресс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, укажите номер накладной Вашего отправления.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы