- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это ужас ужасный.
30 ноября посылка была в Москве. 7 декабря она поступила в Новосибирск.
Первую доставку назначили на 9-ое. 9-ого ни звонка, ни посылки. 10-ого звоню сама. "Соединяю вас с оператором, ожидайте". Ожидала минуты три, повесила трубку, сама себе назначила доставку на 12-ое на сайте. Ни звонка, ни посылки. Звоню сама. "Соединяю вас с...
Это ужас ужасный.
30 ноября посылка была в Москве. 7 декабря она поступила в Новосибирск.
Первую доставку назначили на 9-ое. 9-ого ни звонка, ни посылки. 10-ого звоню сама. "Соединяю вас с оператором, ожидайте". Ожидала минуты три, повесила трубку, сама себе назначила доставку на 12-ое на сайте. Ни звонка, ни посылки. Звоню сама. "Соединяю вас с оператором, ожидайте". Снова безуспешно. Снова сама назначаю день доставки на сайте. Опять безрезультатно. Дозваниваюсь до оператора с третьего раза. "Мы постараемся привезти вашу посылку завтра". На завтра - ни звонка, ни посылки.
19 декабря (с момента поступления посылки в новосибирский офис прошло 12 дней). Сдерживая ярость, звоню. "Соединяю вас с оператором, ожидайте". Меня не возьмешь на измор, я подожду.
- Добрый день! Чем могу помочь?
- Я хочу узнать, когда мне доставят мою посылку /называю номер/
Несколько секунд молчания
- А вы не хотите сами приехать ее забрать?
А ВЫ НЕ ОФИГЕЛИ?!
- Нет, не хочу.
- Тогда мы попробуем привезти ее завтра...
В общем, потребовался 21 день и 4 попытки, чтобы получить посылку с помощью СПСР-экспресс. Два балла только за курьера, который мне ее в итоге доставил - вот он молодец.
Не рекомендую категорически.
P.S. надпись на коробке, видимо, была сделана в одну из четырех попыток. "Не шмогла"
Какой, однако, быстрый экспресс.
Добрый день. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, укажите номер накладной Вашего отправления.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express