- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите курьеров звонить, если опаздывает и предупреждать о задержке. Вашу доставку заказывают фирмы, чтобы свой товар передать клиентам, клиент не в курсе ваших проблем и тд. У клиента стоит до 14:00 заказ будьте добры привезти вовремя, а то из дома не выйти и не понятно сколько ждать. И операторы ещё упорно спорят, что вот это ваше время...
Научите курьеров звонить, если опаздывает и предупреждать о задержке. Вашу доставку заказывают фирмы, чтобы свой товар передать клиентам, клиент не в курсе ваших проблем и тд. У клиента стоит до 14:00 заказ будьте добры привезти вовремя, а то из дома не выйти и не понятно сколько ждать. И операторы ещё упорно спорят, что вот это ваше время рекомендация, а не время доставки. ???wtf??? Ещё 15 минут ждала пока соединять с первым, в вашей иерархии, по обслуживанию клиентов. Так вот, время - это период, в котором клиент будет по данному адресу! А не рекомендация. На сайте написано: курьер может задержаться в связи с метеоусловиями. Времени задержки нет, никто не звонит, привезут вообще или нет - не понятно. В данном случае, я сижу на работе, и жду, вместо того чтобы уйти домой. Не может курьер звонить, вы должны отслеживать привезен заказ вовремя или нет, и предупреждать.
Не тратьте нервы. Они не позвонят и не привезут вовремя. Ни Вам, ни кому-то ещё. Свое отправление я ждал 10 дней, благо вообще доставили.
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. Мы свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. Мы свяжемся с Вами и решим все возникшие вопросы.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express