- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю тройку только из-за вежливых девушек, которые отвечают по контактным номерам компании.
Очевидно Ив Роше пользуется услугами СПСР-Экспресс, чтобы доставлять заказы своего интернет магазина в Новосибирск, ну или воспользовались в моем случае.
На сайте Ив Роше можно выбрать удобное время доставки, например 18-21, что я и сделала, после чего...
Ставлю тройку только из-за вежливых девушек, которые отвечают по контактным номерам компании.
Очевидно Ив Роше пользуется услугами СПСР-Экспресс, чтобы доставлять заказы своего интернет магазина в Новосибирск, ну или воспользовались в моем случае.
На сайте Ив Роше можно выбрать удобное время доставки, например 18-21, что я и сделала, после чего нужно оплатить доставку, расслабиться и ждать курьера.
Но все интересное начинается позже. Сперва вместо звонка приходит смс о том что нужно почему-то самостоятельно связаться с курьерской службой для уточнения деталей доставки. Затем по телефону выясняется, что доставлять в указанный интервал компания не умеет, а умеет только с утра до вечера, но могут написать рекомендацию курьеру.
Ну или вообще предлагают приехать мягко скажем "далеко", чтобы самим забрать заказ с оплаченной курьерской доставкой.
Я понимаю, что у разных компаний разные правкила, но оформляя доставку и выбирая время доставки я заказываю конкретную услугу. И мне вообще непонятно, почему я должна разбираться с доставкой, которая заказана оплачена и подтверждена. А теперь еще компания даже не готова постараться привезти заказ вечером, а не в 9 утра, например, когда никого нет дома. Почему тогда такой выбор интервалов для Новосибирска вообще есть на сайте?
В Екатеринбурге тоже бардак с этой службой доставки. Ждала курьера целый день, а он не приехал. Оказалось "трудная дорожная ситуация", даже не предупредили!😠
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С ситуацией уже разобрались, после того как я написала претензию на сайте. Предупреждайте клиентов, что заказ не может быть доставлен в назначенный день! Время нынче дорого.
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за обратную связь. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем. Надеемся, ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Я вот уже года два точно ничего в Ив Роше не заказываю, и, соответственно, не пользуюсь СПСРом. Но уже тогда была куча проблем с этой службой доставки. То что они возят только в "рабочее время" - это полбеды (заказать можно на работу, если точно знаете, что в этот день будете на конкретном месте), так в назначенный день Вам заказ не привезут и даже не позвонят. А когда ты звонишь в СПСР уточнить что происходит, тебе отвечают: а на сегодня Вас не было в списке на доставку, но они могут доставить товар завтра. "Завтра" происходит тоже самое. Раза с третьего - четвертого Вам привезут Вашу посылочку. И так было несколько заказов подряд. Самое интересное, жалуешься Ив Роше на их подрядчика (СПСР) - Ив Роше приносит 100500 извинений, что мол такого больше никогда не повторится, потом тебе перезванивают из СПСР и тоже извиняются и клянутся - божатся, что это было в последний раз. Но новый заказ - и все по новой. Я б, честно говоря, на месте Ив Роше поменяла бы подрядчика (потому что жалоб на него было много (инфа из офиц. группы в контакте)... Но нет... Все по-прежнему. И СПСР по-прежнему косячит....
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Добрый день!
Спасибо. Номер посылки: 00000109488945
Надеюсь, что все же посылка будет доставлена в выбранное нами на сайте время.
Не надейтесь Не будет доставлена во время. Пройденный этап. Что бы он тут не обещал - выполнено не будет, даже если пообещает что Ваш заказ на контроле. Точно так же не привезут.
И зря вы им тройку поставили. Они и нуля не заслуживают.
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа для выяснения причин Вашего отзыва о компании SPSR Express.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение зафиксировано в отделе контроля качества. Информация по Вашему вопросу была ранее предоставлена нашим специалистом службы контроля качества. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
К слову, спасибо. В итоге позвонили и доставили в то время, когда посылку ждали по указанному адресу. Хоть и не без приключений :)
Добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь и использование услуг SPSR Express. Сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество вызывало только положительные эмоции.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express