• Филиал не найден

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было оформить возврат товара в магазин одежды H&M. Магазин предлагает воспользоваться службой СПСР или обратиться в Почту России. Из Новосибирска до Ярославля Почта России берет в среднем на 50 рублей дороже, если вес товара небольшой. Подумала, что курьерская служба будет удобнее и дешевле. Решила почитать сначала отзывы о СПСР на Флампе и...

Показать целиком

Нужно было оформить возврат товара в магазин одежды H&M. Магазин предлагает воспользоваться службой СПСР или обратиться в Почту России. Из Новосибирска до Ярославля Почта России берет в среднем на 50 рублей дороже, если вес товара небольшой. Подумала, что курьерская служба будет удобнее и дешевле. Решила почитать сначала отзывы о СПСР на Флампе и ужаснулась. Даже думала приехать в пункт самопривоза, чтобы не иметь дела с курьерами. До ул. Семьи Самшиных было долго добираться с другого конца города и решила всё-таки вызвать курьера.

Позвонила в колл-центр, оформила заявку. Спросила, сообщает ли курьер хотя бы за час до прибытия о своём визите. Мне сказали, что иногда звонят, но не всегда. Ладно, уже настроилась просидеть весь день дома с 9 до 18. В обозначенный день 10.07.2017 в 9.15 поступает звонок от курьера, который вежливо сообщает, что через пару минут будет на месте. В итоге всё прошло гладко, оформили накладную. Всё очень быстро, оперативно, вежливо! И даже не пришлось сидеть дома весь день :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв, а также за то, что поделились опытом сотрудничества с SPSR Express. Благодарим за выбор нашей компании. Будем и дальше радовать Вас оперативным и качественным сервисом.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте эта девушка работает на вас? Почему же вы не отвечаете на негативные отзывы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Специалист службы контроля качества обрабатывает каждый поступивший отзыв, и передает информацию вышестоящему руководству для детального разбирательства. По факту Вашего обращения руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность. По нашим данным, Вы оформили самовывоз. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы