Новосибирск
  • Регистрация

Спутник Стиль

Салон кухонной мебели
  • Светлановская, 50 — 34 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
1

Всем тем, кто пожелает осуществить заказ мебели в данной организации настоятельно рекомендую ознакомиться с текстом моей официальной претензии к ним.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Компенсации за время просрочки так и не осуществили.

Отзыв о работе организации

Мною 29 декабря 2013года с ООО «Уютный дом» (Спутник-Стиль) был заключен Договор №0057 на изготовление кухонной мебели фирмы «Спутник-стиль».

Часть. 1. Изготовление мебели.

По договору срок изготовления и доставки обозначен - 20 февраля, но со слов менеджера (Юля), мебель должны успеть изготовить и доставить в первых числах февраля 2014 года.

Понимая, что обещанные сроки (первые числа февраля) меня вполне устраивают, я согласился произвести заказ мебели в вашей фирме.

Итоговой датой доставки мне мебели стало 12 марта 2014 года. Т.е. 1 мес. просрочки с обещанной даты и 20 дней с даты по договору. При этом звонки в фирму производились только с моей стороны. Ни одного звонка в мой адрес от менеджеров «Спуник-стиль» с информированием о задержках и извинениях так и не поступило.

Часть. 2. Доставка мебели.

Предварительно до дня доставки мне позвонили и сообщили о ней. На этот же день договорились о сборке мебели. Т.е. мебель должны были привезти в первой половине дня, сборку осуществить во второй половине дня. Определив данную договоренность я подписал на работе 1 день отгула для возможности осуществления личного контроля приемки и установки мебели.

В итоге, доставка мебели была осуществлена 12.03.2014 в районе 17.00. При этом, я в течении дня звонил несколько раз в «Спутник-стиль» и уточнял: успеют ли сегодня доставить и собрать мебель? Руководитель (Дина) меня все раза заверяла, что все успеют, все нормально. Я ждал. После получения мной мебели (точнее коробок с чем-то – никто не ждал и не собирался ждать нашей проверки качества доставленной продукции, отгрузка произошла по количеству коробко/мест – фото прилагаю) я в очередной раз позвонил и спросил – когда же будет осуществляться сборка? На часах уже время около 18.00, а никакого информирования от «Спутник-стиль» я так и не получил!!! В итоге, Диана сказала, что она сейчас разберется и мне перезвонят. В начале 7 вечера мне перезвонил сборщик Александр и сообщил, что он сегодня не придет, а придет только завтра.

Резюмируя данную ситуацию:
1. Я получил договоренность о том, что мне привезут и установят мебель в течении 12.03.2014г.
2. Имея договоренность п.1 я подписываю заявление на отгул.
3. Нахожусь в течении дня дома в ожидании доставки и сборки.
4. Доставка осуществляется вечером, сборка не происходит.
5. При этом никто меня не информирует о происходящих задержках, тем самым я не имею возможности скорректировать свой график и перенести отгул на следующий день.
6. Взятый мною день отгула для целей контроля установки мебели оказался взят зря. Я потерял деньги за трудовой день и не добился той цели для которой я этот день высвобождал.

Часть. 3. Установка мебели.

Сразу оговорюсь, что второй отгул я брать не стал, установка происходила без моего контроля (ввиду сложности повторного оформления отгула).

1. Сразу обнаружилось, что установщик мебели не устанавливает и не подключает сантехнические вещи (кран, посудомоечная машина). Странная ситуация, но я это пережил. Я просто привык покупать телевизор который показывает, а не тот который надо потом еще доделывать и допиливать… При этом, предварительно, на моменте заключения договора эти «мелочи» мне никто не сообщил.
2. При распаковке коробок, обнаружилось, что пенал, в который должны были встраиваться духовой шкаф и микроволновка имеет дефект и установка его нецелесообразна, т.к. повреждена оказалась лицевая часть. Нецелесообразность сборки определили в связи с тем, что данные материалы надо направить обратно на завод (хотя я просил до момента поставки новой, установить то, что есть, что бы можно было пользоваться тем, что есть). Фото прилагаю.
3. Уже вечером, после установки (подлежащей к установке) кухни обнаружилось, что установщик не делает еще ряда вещей, а именно: не подключает плиту и не делает дырку в раковине для крана (раковина каменная изначально идет без отверстия для установки крана).
Как вы себе представляете уже установленную кухню с неподключенной варочной панелью и невозможность ее подключить даже специализированному электрику потому, как кухня установлена на место и просто так ее отодвинуть для подключения не представляется возможным???
А как вам фишка – ваша кухня без крана, это так и должно быть, нас этому не учили, мы этого не знаем и не умеем. Я должен сам бегать по городу и искать того, кто мне сделает отверстие в раковине для установки крана. Так я вроде за этим и приходил в фирму, которая изготавливает кухонную мебель…
Объективности ради, скажу, что после долгих аргументаций руководителю (Дине), отверстие все же сделали, варочную панель подключили, но все это уже было на следующий день… и после выделения на решение данного вопроса моих К/калорий…
4. Установка посудомоечной машинки. При проверки, на момент сдачи, того, что можно было сдать, мною было обнаружено, что посудомоечная машина (встраиваемая) болтается. Установщик сообщил, что это из-за неверно выставленных ножек, и никак не связано с тем, что машинка не прикручена к стенкам… смотрю-наблюдаю как он пытается отрегулировать устойчивость машинки за счет ее ножек – ничего не получается. Беру ИНСТРУКЦИЮ, картинка №9 явно говорит о том, что машинка должна крепиться к соседним стенкам, показываю установщику, он заявляет, что не было винтов/саморезов которыми бы можно было это сделать…. Смотрю ИНСТРУКЦИЮ – данные саморезы входят в стандартную комплектацию. Находим саморезы. Прикручиваем. Не болтается. Почему установкой мебели и контролем качества должен заниматься я, а не руководство организации?
5. Заглушки и уголки на плинтусе столешницы оказались не в цвет, ни самого плинтуса, ни в цвет столешницы – они просто белые…

Часть. 4. Завершающая.
16.04.2014 привезли недостающий шкаф, обещали установить в этот же день (впрочем как и обычно), но сборщик в этот день так и не пришел. Договорились на 17.04.2014 (следующий день).

Пожелания к работе организации:
1. Обучите установщиков делать отверстия в раковинах, что бы они не вставали в ступор при подобных (абсолютно обоснованных) просьбах.
2. Обучите установщиков подключать сантехнику – любой уважающий себя студент умеет это делать. Если они все же не умеют этого делать – запишите их на дневной курс по данной теме.
3. Обучите менеджеров говорить о всех существенных моментах, которые могут возникнуть в процессе установки кухни. Сделайте памятку клиенту. Пропишите их в Договоре.
4. Делайте законченный продукт «под ключ», а не полуфабрикат или честно говорите об этом сразу на моменте заключения договора.

15.03.2014

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Grigoriy,Доброго времени суток .Благодарим вас за отзыв.Мы всегда стараемся отнестись с пониманием к нашим клиентам. Ваши отзывы и замечания очень важны для нас - без них мы не сможем повысить качество наших услуг и исправить наши недоработки. Ваша претензия была принята ко вниманию - данные сотрудники больше не работают в нашей компании. Все пожелания и ваши замечания мы обязательно учтем. Всего Вам хорошего .

    Ответить