• Новосибирск, Красноуфимская, 8
  • Кинотеатр Волна 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не стала бы я все-таки идеализировать все и вся в 112 школе. Ремонт я не брала во внимание, но от него там уже мало что остается. Но для формирования знаний и навыков это не очень важно.

Я, перед тем как выбрать класс, куда переводить, посмотрела и на учителей и на учеников 3-х классов. У одного учителя в классе на каком-то уроке было очень шумно,...

Показать целиком

Не стала бы я все-таки идеализировать все и вся в 112 школе. Ремонт я не брала во внимание, но от него там уже мало что остается. Но для формирования знаний и навыков это не очень важно.

Я, перед тем как выбрать класс, куда переводить, посмотрела и на учителей и на учеников 3-х классов. У одного учителя в классе на каком-то уроке было очень шумно, она попыталась угомонить детей, они даже внимания не обратили, потом какая-то девочка встала на стул закричала громче детей и этого педагога вместе, дети на три секунды затихли... и я поняла здесь дисциплины нет, может со временем этот учитель и научится ими управлять, но не без крика. Пошла к другой, у нее вроде с дисциплиной нормально, она нас согласилась взять, при условии, что будем учить китайский, чему мы были рады очень... Но... этот педагог завуч, у нее много дел и иногда надо отлучаться и на уроке, и если ее нет в классе там тоже шум стоит. Дети ее побаиваются. При переходе в эту школу мы выбрали более дисциплинированный класс.

о положительных моментах про 112-ю (не просто же так мы туда переводились):

* есть возможность робототехникой заниматься и быть членом команды школы.

* Есть возможность учиться в 1-ю смену всем классам

* есть возможность после уроков идти на множество кружков и секций в этом же здании.

* хорошая столовая

А вот по этим причинам мы ушли из этой школы (речь идет об одном классе):

вот то, что я увидела в классе, из которого мы быстренько убежали:

1. у некоторых учеников результаты высокие, у некоторых нет - это у любого учителя в любой школе.

2. в классе завуча есть дисциплина, основанная на страхе, а не на сознании учеников - это факт.

нет учителя в классе - нет дисциплины.

3. нет индивидуального подхода к ученикам - почему, если ученик успевает, в ее отсутствие между прочим, делать задания классные и домашние, ему за это попадает? отбить желание быть организованным? тупо орать вместе со всеми пока учителя нет, а классная работа уже сделана?

4. абсолютно не у всех есть возможность проявить себя: назначается ответственным за что-то какой-то ученик - и в следующий раз назначается он же, хотя желающих много, но на них не обращает внимания учитель, эти "желающие" через какое-то время станут "ничего не желающими учениками 5-7 классов", и все разведут руками "мол не знаем как так?!". Педагог должен это понимать. Если не понимает, то это не педагог.

Самая главная проблема, как и везде, это нехватка кадров. В следствие этого человек, выдающийся организатор, вынужден набирать классы и преподавать, делать то, что совершенно не любит и не способен! Это недостаток руководства. Может быть, и в этой школе есть достойные педагоги на своем месте. Надо смотреть каждого.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы