- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два раза уже пробовала здесь купить инвентарь - никогда ничего нет в наличие или есть, но неукомплектованные товары, только под заказ, ждать предлагают больше месяца. Но хорошо, что хоть не лгут!
10 лет
8.4
12
5
Два раза уже пробовала здесь купить инвентарь - никогда ничего нет в наличие или есть, но неукомплектованные товары, только под заказ, ждать предлагают больше месяца. Но хорошо, что хоть не лгут!
Были год назад на приеме у дерматолога Сдобновой с проблемой атопического дерматита у ребенка. Назначение ни чем не отличается от назначенного по полису ОМС в кожвендиспансере, т.е. знаний у врача не больше, чем у обычного бесплатного дерматолога, тоже не знает, как это лечить. После применения гормональной мази все вернулось. Ничего не изменилось....
Были год назад на приеме у дерматолога Сдобновой с проблемой атопического дерматита у ребенка. Назначение ни чем не отличается от назначенного по полису ОМС в кожвендиспансере, т.е. знаний у врача не больше, чем у обычного бесплатного дерматолога, тоже не знает, как это лечить. После применения гормональной мази все вернулось. Ничего не изменилось. В другом центре не узкий специалист, а врач квч-терапии убрал нашу проблему тремя курсами лечения. Неужели нельзя рекомендовать эффективное лечение на консультативном приеме сразу? Очень жаль потраченных денег.
Добрый день! Стандарты лечения заболеваний утверждены законодательно, и делать какие — либо другие назначения непрофессионально. Наши специалисты не снимают с себя ответственности и готовы разбираться в проблеме. Это возможно в случае, если пациент дает обратную связь по лечению. Рады, что Вы нашли альтернативный метод лечения. Здоровья Вам и вашей...
Добрый день! Стандарты лечения заболеваний утверждены законодательно, и делать какие — либо другие назначения непрофессионально. Наши специалисты не снимают с себя ответственности и готовы разбираться в проблеме. Это возможно в случае, если пациент дает обратную связь по лечению. Рады, что Вы нашли альтернативный метод лечения. Здоровья Вам и вашей семье!
Не стала бы я все-таки идеализировать все и вся в 112 школе. Ремонт я не брала во внимание, но от него там уже мало что остается. Но для формирования знаний и навыков это не очень важно.
Я, перед тем как выбрать класс, куда переводить, посмотрела и на учителей и на учеников 3-х классов. У одного учителя в классе на каком-то уроке было очень шумно,...
Не стала бы я все-таки идеализировать все и вся в 112 школе. Ремонт я не брала во внимание, но от него там уже мало что остается. Но для формирования знаний и навыков это не очень важно.
Я, перед тем как выбрать класс, куда переводить, посмотрела и на учителей и на учеников 3-х классов. У одного учителя в классе на каком-то уроке было очень шумно, она попыталась угомонить детей, они даже внимания не обратили, потом какая-то девочка встала на стул закричала громче детей и этого педагога вместе, дети на три секунды затихли... и я поняла здесь дисциплины нет, может со временем этот учитель и научится ими управлять, но не без крика. Пошла к другой, у нее вроде с дисциплиной нормально, она нас согласилась взять, при условии, что будем учить китайский, чему мы были рады очень... Но... этот педагог завуч, у нее много дел и иногда надо отлучаться и на уроке, и если ее нет в классе там тоже шум стоит. Дети ее побаиваются. При переходе в эту школу мы выбрали более дисциплинированный класс.
о положительных моментах про 112-ю (не просто же так мы туда переводились):
* есть возможность робототехникой заниматься и быть членом команды школы.
* Есть возможность учиться в 1-ю смену всем классам
* есть возможность после уроков идти на множество кружков и секций в этом же здании.
* хорошая столовая
А вот по этим причинам мы ушли из этой школы (речь идет об одном классе):
вот то, что я увидела в классе, из которого мы быстренько убежали:
1. у некоторых учеников результаты высокие, у некоторых нет - это у любого учителя в любой школе.
2. в классе завуча есть дисциплина, основанная на страхе, а не на сознании учеников - это факт.
нет учителя в классе - нет дисциплины.
3. нет индивидуального подхода к ученикам - почему, если ученик успевает, в ее отсутствие между прочим, делать задания классные и домашние, ему за это попадает? отбить желание быть организованным? тупо орать вместе со всеми пока учителя нет, а классная работа уже сделана?
4. абсолютно не у всех есть возможность проявить себя: назначается ответственным за что-то какой-то ученик - и в следующий раз назначается он же, хотя желающих много, но на них не обращает внимания учитель, эти "желающие" через какое-то время станут "ничего не желающими учениками 5-7 классов", и все разведут руками "мол не знаем как так?!". Педагог должен это понимать. Если не понимает, то это не педагог.
Самая главная проблема, как и везде, это нехватка кадров. В следствие этого человек, выдающийся организатор, вынужден набирать классы и преподавать, делать то, что совершенно не любит и не способен! Это недостаток руководства. Может быть, и в этой школе есть достойные педагоги на своем месте. Надо смотреть каждого.
могут содержимое перепутать, могут позже курьера прислать, а так цены особенно на koh i noor и штедлер хорошие
Хочу выразить огромную признательность Врачу с большой буквы Егорову А.П., который очень помог нам. Моему сыну 5 лет, было у нас очень частое обострение бронхита (практически каждый месяц). В январе 2014 года мы прошли у него курс микроволновой терапии. И вот уже четвертый месяц (тьфу-тьфу) никаких проблем со здоровьем ребенка нет. Единственное...
Хочу выразить огромную признательность Врачу с большой буквы Егорову А.П., который очень помог нам. Моему сыну 5 лет, было у нас очень частое обострение бронхита (практически каждый месяц). В январе 2014 года мы прошли у него курс микроволновой терапии. И вот уже четвертый месяц (тьфу-тьфу) никаких проблем со здоровьем ребенка нет. Единственное пожелание к доктору: выражаться более понятным языком, чтобы мы не медики тоже все понимали.