• Новосибирск, Макаренко, 25/1
  • Дунаевского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сколько помню эту школу: каждый член коллектива живёт своей жизнью.

- Один преподаватель плачет от учеников;

- Другой держит их в страхе;

- Третий перекладывает вину на якобы "депиловатость" самих детей и "недородителей";

- Уборщицы бастуют при неподнятых партах и перевёрнутом цветочном горшке;

- А охранник становится уязвим, вступая в перепалки с...

Показать целиком

Сколько помню эту школу: каждый член коллектива живёт своей жизнью.

- Один преподаватель плачет от учеников;

- Другой держит их в страхе;

- Третий перекладывает вину на якобы "депиловатость" самих детей и "недородителей";

- Уборщицы бастуют при неподнятых партах и перевёрнутом цветочном горшке;

- А охранник становится уязвим, вступая в перепалки с учениками, забывая о основной своей цели на объекте.

Цель у такого коллектива какая?

Каждый отстаивает как может только свои интересы. И каждый по отдельности вступает в открытый конфликт между собой и учеником (по типу "Кто кого?".

Не учите детей "бодаться" с Вами! Нет у них изначально такой цели! Не провоцируйте детей пробовать Вас на прочность и чувствовать победу или поражение!

Не на то Вы тратите силы и время!

На любую работу куда ни устройся, везде разговор начинается с постановки целей и планирования. А так же еженедельный контроль по промежуточным показателям. А у Вас, Дорогая школа, какие цели и планы? Возможно есть планы по образовательной деятельности, но без дисциплины, внутреннего устава (утп, миссии), без работы всей командой - очень сложно достичь главного.

Очень хочется верить что главной целью является:

- Вывести школу на новый уровень;

- Поднять рейтинг и доверие к школе, преподавательскому составу, коллективу в целом (вплоть до уборщицы и охранника).

Цель преподавания не просто выдать материал и проставить оценки; а увлечь, заинтересовать ребенка КАЧЕСТВЕННО ПРОЖИТЬ долгую и интересную ЖИЗНЬ! Научиться ценить жизнь, научиться принимать решения, самостоятельно находить ответы, спровоцировать на поиск качественной информации, научиться верить в себя и достигать целей!

Весь! Весь коллектив школы должен работать в одном направлении: Не порочить честь школы и не калечить души детей!

Вы взрослые люди! Вам ребенок не соперник в бою. Ни с ним, ни с его родителями не надо бодаться! Надо просто не доводить до этого ситуации!

-Прекратите говорить детям что они депилы.

-Прекратите винить во всем родителей.

1) Вопрос абсолютно не к родителям: " Что ребенок делал в туалете на подоконнике?". Вопрос к Вам: Почему в туалете были другие дети? Кто позволил детям в туалете собираться группами? Я прекрасно помню что творилось в этих туалетах и знаю что для повзрослевших людей - это так и осталось травмой на всю жизнь!

А может быть реконструировать туалеты в школе (?!), чтобы возможности собираться в них толпами не было!

2) Ваш вопрос: "Почему ребенок не знает что нужно готовиться к уроку на перемене?". Откуда родитель это должен знать если его в школу не пускают? Вы это сами до детей донесите!

3) Спрашиваете: "Почему ребенок обзывается?". А почему охранникам, учителям и уборщицам дозволено это делать? Почему так мало уделяется времени оповещать как учеников так и весь коллектив школы правилам поведения в учебном заведении? Именно от поведения коллектива и создаётся внутренняя атмосфера в школе. Прививайте МОДУ придерживаться правил поведения в учебном заведении. То есть, не важно как говорят у Вас дома, но на всей территории школы мы мат не используем; не обвиняем других людей в собственных неудачах, не жалуемся на судьбу а ищем способы выйти из сложной ситуации. И возможности увидеть эти способы должны быть!

4) Если ребенка бьют, обзывают, унижают в школе сверстники, то о какой учебе ему думать, он ежедневно идя в школу испытывает стресс. И вновь вопрос: Чем дети заняты на переменах? Предоставлены сами себе и неуправляемой толпе которая собирается в широких коридорах школы? Как и чем увлечь каждого ребенка в коридоре? Чем заинтересовать? Причем угрозы и строгий тон не помогают. Что в коридорах размещено кроме плакатов о терроризме? Почему дети делятся на "группы по силе" а не кружкам, секциям и образовательным интересам?

Может подумать всем коллективом? Ввести мотивацию по сплочению коллектива одной целью, за идеи по развитию и процветанию школы, за воплощение идеи по сохранению мира среди учеников? Сплочение коллектива это не чай с печеньем вместе пить:

- Это с уважением относиться к детям и их родителям, не позволять коллективу унижать достоинство ребенка;

- Это прививать моду придерживаться правил поведения в учебном заведении;

- Это не провоцировать, не разогревать конфликты между членами коллектива и учеником; между самими учениками; между коллективом и родителями.

- Это предотвращать в школе любую деятельность (сплочение учеников "по силе"), кроме как образовательной (сплочение по предмету, интересам, кружку, секции)

- Это не закрывать глаза на любые действия, направленные на срыв образовательного процесса (соединились по силе - развести, без акцента на скандал (!) рассадить членов группы с другими учениками, которые в таком сплочении не заинтересованы, что-то ещё).

Предотвратить легче чем "лечить". Уважаемая школа, очень надеюсь что за лето школа составит план по выводу школы на новый уровень. И еженедельно сама себе будет отчитываться по результатам.

Уважаемые учителя, помните, подросшие дети будут помнить о Вас! И какими Вы им запомнитесь и чем запомнится школа - в Ваших руках!

Желаю школе измениться в одну из лучших! Надеюсь коллектив сплотится и достигнет наилучших результатов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Присоединяюсь к каждому слову. Все точно в цель. Уже прошло больше 20 лет со дня выпуска, а проблемы видимо только усугубились. Надеюсь, что все придут к согласию и в стенах школы будут только светлые улыбки и воспоминания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы