- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два раза обращалась за распечаткой ,ни одного раза работа не была выполнена.третий раз уже не пойду. До этого ходила и все было хорошо.
Здравствуйте Елена. Вы обратились в тот день, а если быть точным то в один из трех дней в которые мы проводили плановое обслуживание оборудования. Мы работаем без выходных и без перерывов, поэтому наv попросту невозможно выбрать время для профилактики оборудования так, чтоб это ни на ком не отразилось. Так что вам просто не повезло) А выдавать брак...
Здравствуйте Елена. Вы обратились в тот день, а если быть точным то в один из трех дней в которые мы проводили плановое обслуживание оборудования. Мы работаем без выходных и без перерывов, поэтому наv попросту невозможно выбрать время для профилактики оборудования так, чтоб это ни на ком не отразилось. Так что вам просто не повезло) А выдавать брак - не в наших правилах. Именно поэтому пока принтеры проходили обслуживание мы и решили не обрабатывать текущие заказы а лишь выдавать те что уже были готовы ранее. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте Елена. Вы обратились в тот день, а если быть точным то в один из трех дней в которые мы проводили плановое обслуживание оборудования. Мы работаем без выходных и без перерывов, поэтому наv попросту невозможно выбрать время для профилактики оборудования так, чтоб это ни на ком не отразилось. Так что вам просто не повезло) А выдавать брак - не в наших правилах. Именно поэтому пока принтеры проходили обслуживание мы и решили не обрабатывать текущие заказы а лишь выдавать те что уже были готовы ранее. Приносим извинения за неудобства.