Вынужденно столкнулся с данной компанией по монтажу кухонного гарнитура ИКЕА по гарантии ( именно эта компания занимается монтажом кухонных гарнитуров приобретаемых в ИКЕА ). Монтаж был выполнен с нареканиями. И видимо в данном случае сработал некий принцип "домино". Ошибка одного монтажника порадила за собой череду недочетов и испорченных нервов....
Показать целиком
Вынужденно столкнулся с данной компанией по монтажу кухонного гарнитура ИКЕА по гарантии ( именно эта компания занимается монтажом кухонных гарнитуров приобретаемых в ИКЕА ). Монтаж был выполнен с нареканиями. И видимо в данном случае сработал некий принцип "домино". Ошибка одного монтажника порадила за собой череду недочетов и испорченных нервов.
Кухонный гарнитур был в эксплуатации 7 лет. Возникла проблема со столешницей обратился в ИКЕА. Любезно предложили заменить столешницу и отправили мастера к нам на замер. Мастер приехал в тот-же день ( как оказалось это уже был сотрудник Ст-Сервис ). Произвел замер, поинтересовался есть ли еще какие-либо нарекания по кухонному гарнитуру. Я указал на дефекты на фасадах кухни которые возникли в результате эксплуатации. Мастер отметил их в замере. Позже ИКЕА предложила поменять все фасады ( правда только на белый цвет, т.к. данные гарнитуры уже вышли из ассортимента и нам были предложены остатки со склада). Новая кухня через 7 лет... очень большой ошибкой было радоваться такому "подарку судьбы". Ведь нас еще ждал монтаж от Ст-Сервис. Не надо было соглашаться на замену фасадов - это было ошибкой. Поменяли бы столешницу и все бы было хорошо.
Первый монтаж прошел почти без проблем ( просил выровнять дверцы, были недотянуты декоративные панели на шкафчиках - после указания на недочеты все исправили ). Но не хватило карнизов на один из шкафчиков. Или ИКЕА ошиблась или замерщик. И тут как раз и появилась та самая проблема которая потянула за собой все остальные.
На шкаф со старыми карнизами закрепили новые декоративные панели - по высоте "один в один". При том что новые карнизы были шире.
Когда привезли недостающую часть новых карнизов ( почему-то приехало целых два монтажника ). Ровно отпилить карниз у них почему-то не получилось и они пытались убрать образовавшуюся межу карнизом и декоративной панелью щель - перекручивая декоративные панели на шкафчике. Кроме всего прочего новый карниз выпирал ( привет от Ровшана и Джумшута ) за границы декоративных панелей. В общем у ребят не получилось сделать монтаж нормально. Получилось только вызвать раздражение отвлеченными разговорами о опыте десятилетней давности монтажа подобных кухонь от ИКЕА. Документы им на монтаж подписали лишь бы уехали.
Обращались в поддержку ИКЕА по поводу некачественного монтажа. Пообещали прислать специалиста.
21.10.2021 К нам прибыл специалист "по качеству", или возможно это как-то в данной компании называется по другому. Осмотрев гарнитур специалист заметил что сделано "не плохо" и что особо кроме нас никто не жалуется. На вопрос у вас дома также монтаж сделан, специалист сказал что нет - он все делает сам ( ну и видимо для себя, уровень качества установлен выше чем для "простых смертных" ). В акте специалист написал что "нам не нравится как закреплен карниз". Не то что он отпилен криво или что так в принципе не делают, а именно не нравится. Привередливые клиенты попались - не повезло. Повезло бы приняли все кривое, которое "всех устраивает" и разошлись. На прощание сказал что я мол сейчас уеду и забуду про вас через 10 минут. Удобно когда у вас такая избирательная память.
P.S. - Дважды подумайте - стоит ли соглашаться на монтаж кухни при покупке в ИКЕА ведь именно специалисты Ст-Сервис будут выполнять монтаж и все любые гарантийные манипуляции по монтажу с вашей кухней. Либо конечно же нам просто не повезло и именно к нам у данной компании сложилось такое "специфическое" отношение.