- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены в магазине более чем приятные, но вот возникла ситуация: купил бензонасос на авто с оплатой через интернет-банк (перевод на карту СБ) и по всем данным в авто такой должен стоять, но комплектация машины оказалась другой и такой бензонасос не нужен, на СТО хотели развести на деньги и у них это удалось и я остался с ненужной запчастью. Продавец,...
Цены в магазине более чем приятные, но вот возникла ситуация: купил бензонасос на авто с оплатой через интернет-банк (перевод на карту СБ) и по всем данным в авто такой должен стоять, но комплектация машины оказалась другой и такой бензонасос не нужен, на СТО хотели развести на деньги и у них это удалось и я остался с ненужной запчастью. Продавец, который накануне при получении товара даже участвововал при вскрытии коробки с насосом, обещал что мол если что, можете вернуть, про свои слова забыл. Он даже согласился с тем, что в моем лице он теперь потерял клиента, но вернуть товар себе обратно (а он в том же самом виде что и был в момент покупки - к нему не прикасались, в машине был снят фильтр и под ним выяснилось что в данной модели Туарега отсутствует второй бензонасос) ОТКАЗАЛСЯ. И закон ему нипочем, т.к. чека нет и т.д. и т.п.
Если нет у вас чека, то есть у него. Кассовый аппарат бьет 2 чека. Один отдается вам, второй остается в магазе. По закону чек не обязателен. Пишите претензию сначала на директора магаза. Пусть дают письменный отказ