- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Рекомендую к прочтению и анализу всего нижеизложенного, тем кто решит ставит и обслуживать ГБО в данной компании. 18.01.2020. я обратился в данную компанию с просьбой установить ГБО на свой автомобиль. Так вот, ездил я сюда 2 года, о чем есть все подтверждающие документы. К другим специалистам занимающихся ГБО не обращался. За несколько лет,...
Рекомендую к прочтению и анализу всего нижеизложенного, тем кто решит ставит и обслуживать ГБО в данной компании. 18.01.2020. я обратился в данную компанию с просьбой установить ГБО на свой автомобиль. Так вот, ездил я сюда 2 года, о чем есть все подтверждающие документы. К другим специалистам занимающихся ГБО не обращался. За несколько лет, сделал лишь один вывод - ребята умеют только менять фильтра за деньги. Так и было пока не было проблем особых. Как только она появилась - как страусы - голову в песок и лишь бы за ворота выпихнуть. Настроиться нормально практически не получалось. Был один бородатый настройщик. Только с ним получалось настроить ГБО так что б авто не уходил в бедную смесь. Мастер-настройщик, тот что никогда не улыбается, с серьёзным видом и знанием дела говорил что по картам у него всё нормально, что у меня скорее всего "приехала" первая лямбда, поменяй ее потом посмотрим что да как. Поменял. 12700р. лямбда +замена. Ничего так и не поменялось. Значит не лямбда... сказали мне тогда ещё в ГазойлАвтоМастере... Так о проблемах... 07.09.2021 подошло очередное ТО10000. Пробег 289789 км. Попутно пожаловался на то что по утрам стало попахивать газом. Долго и усердно пробрызгивали все хомуты мыльным раствором. Вроде даже нашли утечку, сказали что всё устранили. Утром ничего не поменялось. На машине в тот период ездил достаточно много и работа не позволяла заехать пожаловаться очередной раз. Спустя 2 месяца и 3300 км пробега,06.11.21 с пробегом 293093 км нашел время заехать с очередной жалобой - на холодную, по утрам, незначительно пахнет газом. Как только машина прогреется и в течении дня такой проблемы нет. И снова мыльный раствор. Травит из под прокладки редуктора. 4700р вроде как должны были решить проблему... Утром газом больше не пахло, но уровень антифриза в расширительном бачке стал изредка увеличиваться, а в радиаторе уменьшаться, как следствие холодный воздух из печки. Первая мысль - пора поменять пробку на радиаторе. 1300р и пробка поменяна. Проблема осталась. 25.01.2022 с пробегом 297305 км (4000 км после замены ремкомплекта) поехал в сервис на замену рулевой рейки. Раз машину поднимут, попросил ребят снизу посмотреть возможные места протечки антифриза. Сказали что течет - с газового редуктора.26.01.2022, сразу после замены рулевой рейки, поехал уже на улицу Лазурную 27/4, предварительно созвонившись и записавшись, устранять течь антифриза. Ваш мастер-приёмщик, с хвостиком на голове который, диагност просто от Бога! Как понять что это антифриз?! Правильно! Надо засунуть туда палец, потом его облизать и констатировать что он сладкий, а значит это антифриз!!! Но к методам диагностики на данном сервисе мы ещё вернёмся... Так вот... Диагносту была озвучена проблема с изменением уровня анифриза в расширительном бачке и его течью в районе газового редуктора. Тот же самый диагност резюмировал, что течёт, потому что при переборке редуктора, 06.11.2022г. мне не поменяли штуцера, которые в ремкомплект не входят. Я уточнил, что может быть не поменяли прокладки под этими штуцерами?! Ответ был однозначный, что дело в самих щтуцерах! 300р. за штуцера, и проблема будет устранена, остальное типо по гарантии. И, к сожалению, за 2 года так и не понял вашу структуру до конца. Как мне казалось, настройщик в данном сервисе настраивает, слесарь - слесарит?! Или сотрудники здесь универсальные... И редуктор в этот раз разбирал как раз настройщик ГБО, тот что постоянно с налобным фонариком ходит. Хотя всегда он только настраивал ГБО. Снова редуктор располовинили, поменяли за 300р штуцера тосольной части, вероятно вместе с ними и прокладки, собрали всё обратно, смею предположить на тех же прокладках и мембранах что и стояли, ведь негоже вскрывать новый ремкомплект. Утром 27.01.2022. Как обычно завожу машину с автозапуска. В машине газом пахнет так, что аж глаза слезятся. Глушу машину, проветриваю, перекрываю газ на баллоне, еду на бензине. Снова редуктором. Желания обращаться в данный сервис нет. Еду к другим ребятам, Машину они не знают, историю то же, единственное что знают, что снимался редуктор. При запущенном моторе слышно как шипит газ именно из области редуктора - даже сомнений не было. Оставалось понять лишь откуда. Травило из под газового шланга, который уходит на рейку, Почему так получилось, то же очевидно стало когда его демонтировали и дали мне в руки. Он полностью потерял эластичность и стал как пластиковый и как следствие, хомут обжать его не мог. Почему так получилось - ответ то же прост. За 2 года периодического, каждые 10000 км, обслуживания на ГазойлАвтоМастере, никто ни разу не предложил поменять резиновые газовые шланги. Если вы хотите во всё вникать, проверять возможную утечку газа после очередного ТО и проверять работу мастера, думать за него что не так с вашим авто, то вам явно в этот сервис. Вроде бы что уже все что можно было сделать уже сделали, всё везде затянули, поменяли, все дырочки заткнули, но нет, там где тонко там и рвётся. Следующим слабым звеном стал радиатор охлаждения. Лопнула верхняя банка, снова минус 15530р из бюджета 09.02.2022 с пробегом 297887 км (5000 км после замены ремкомплекта и 500 км после последнего обращения с проблемой на данный сервис) я оказываюсь на незапланированном ремонте. Меняю свой оригинальный радиатор на новый китайский и думаю что как бы наверное хватит... но нет! Теперь всё протянуто, поменяно и не осталось никаких трещинок и намёка на утечку. Последующие дни ездил на машине мало. Печка периодически холодила. А машина начинала греться. И когда как то утром, на холодную, открыв крышку радиатора, меня окатило антифризом - проблема стала понятна. Газу, который начал попадать в систему охлаждения, после ремонта редуктора просто некуда стало деваться. Прокладки на тосольных штуцерах поменяли, треснувший радиатор поменяли, все возможные пути отступления ему перекрыли. Он скапливался в наивысшей точке системы - под крышкой радиатора, которая рассчитана на 1,3 Бара. После того как машина глохнет, мультиклапан перекрывает подачу газа в систему сразу после баллона, но в самой системе газ остаётся и через брешь в редукторе он стремится выйти в систему охлаждения, которая даже на остывшем моторе находилась под положительным давлением. Всё вышеперечисленное пропало когда был перекрыт газ на баллоне, машина выработала его из системы и я начал ездить на бензине. 17.03.2022, в начале восьмого вечер, позвонил в компанию СТАВВЬГАЗ.РФ всё в тот же филиал на Лазурной, обозначил данную проблему, спросил про сроки гарантии на ремонтные работы, мне просто уже было интересно как поведут себя представители компании. По телефону было озвучено что гарантия на данный вид работ 2 месяца или 15000км. Ремонтировали в ноябре? Значит гарантия кончилась, то что приезжали в январе, как это просто штуцера поменяли, но надо отдать должное человеку на том конце провода... Несмотря на всё это вы всё равно приезжайте и мы попробуем выяснить проблему! ))) Терять особо то было нечего. Делать больше что либо на данном сервисе я и не собирался. Ехать скандалить и чего то требовать, то же не входило в планы. Интересно было, насколько клиентоориентированы будут ребята. 19.03.2022г рано утром, до начала рабочего дня, машина с перекрытым на баллоне газом, на бензине, была предоставлена на сервис, о чем я сообщил мастеру-приёмщику. Мои домыслы были озвучены ему в устной форме: что газ через тосольную камеру поступает в систему охлаждения, то что работаяя на бензине такой проблемы нет, что было проверено неоднократно. На бензине избыточного давления на холодную в системе охлаждения нет. Стоит только открыть баллон и дать автомобилю поработать на газе, а потом остудить - появляется избыточное давление, которое за ночь поддавливает порядка 200гр антифриза. Обещали разобраться. Разобрались только к вечеру. В 18:25 с номера +7-923-188-77-03 голос с того гонца трубки мне пояснил, что они сделали всё что смогли и прогрели и остудили авто, и на газе и не бензине, проблемы не обнаружили и даже !!!ПОНЮХАЛИ!!! расширительный бачок, газом из него не пахнет!!! Вы серьёзно?! То языком антифриз на вкус пробуете, то расширительный бачок носом нюхаете... Мне стыдно за ваш коллектив. Со слов человека на том конце трубки, команда специалистов пришла к выводу что скорее всего пробило прокладку ГБЦ. Что на данной модели данного редуктора исключено попадание газа в антифриз. Но что бы полностью подтвердить или опровергнуть данную теорию нужно отключить редуктор от системы охлаждения. Конечно запускать в очередной раз не очень умелые руки под капот авто я не разрешил. Ну раз не гарантийный случай, то наверное буду разбираться дальше сам. Забрать авто в тот же вечер я не смог, пришёл за ним рано утром 20.03.2022. Автомобиль простоял ночь на улице при минусовой температуре. Не запускался. Открыв крышку радиатора снова услышал предательский "пшик". Начал доливать антифриз в радиатор. Как обычно стали выходить единичные пузыри, да не просто пузыри, а те что горят если поджечь. Что бы подкрепить всё вышесказанное на улицу был приглашён Марк Александрович. Который то же по началу говорил, что быть такого не может, что камеры не соединяются между собой и такое он впервые видит. Но несмотря на всё это он наверное красавчик, он признал косяк ставьгаз.рф и предложил снова переделать всё по гарантии. Но тут снова слова расходятся с делом. То по телефону говорят, что гарантии нет, то переделаем по гарантии и даже разрешим присутствовать при сборке редуктора! Но зачем мне это? Не привык я платить деньги и стоять над душой у мастера, так же как не привык перепроверять работу за кем то, за тем, за кем делать этого не должен, вникать в принцип работы и устройства того, во что вникать то я и не должен. Для себя я сделал вывод - с данным сервисом мне не по пути. Забегая вперед, редуктор я всё-таки отремонтировал в другом месте. Все прокладочки, болтики, пружинки что были поменяны - сложены в пакетик и отданы мне. редуктор почищен изнутри, отмыт и опресован при мне. Пусть это стоило очередных 6250р, но они отданы уже не вам.
Добрый день, Алексей! Спасибо за обратную связь и Ваш развернутый комментарий. Мы приложили все усилия для решения данной проблемы и предложили свои услуги, но окончательное решение осталось за Вами. По высказанными Вами моментам и замечаниям были приняты меры в отношении общей работы станции. Спасибо, что помогаете становиться лучше!
Добрый день, Алексей! Спасибо за обратную связь и Ваш развернутый комментарий. Мы приложили все усилия для решения данной проблемы и предложили свои услуги, но окончательное решение осталось за Вами. По высказанными Вами моментам и замечаниям были приняты меры в отношении общей работы станции. Спасибо, что помогаете становиться лучше!