- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила сертификат дочери. Но к сожалению началась пандемия и она не успела сходить. Когда уже большенство салонов работало, Stella не принимала. Да и учитывая то что к ним трудно записаться, так и получилось что срок сертификата вышел. Нам отказали в возможности получить услугу. Мол «ну и что что пандемия...» А теперь самое интересное. Сертификат...
Купила сертификат дочери. Но к сожалению началась пандемия и она не успела сходить. Когда уже большенство салонов работало, Stella не принимала. Да и учитывая то что к ним трудно записаться, так и получилось что срок сертификата вышел. Нам отказали в возможности получить услугу. Мол «ну и что что пандемия...» А теперь самое интересное. Сертификат это бумажка. Салон получил задаток и не предоставил услуги. Деньги они возвращать не собирается, что противоречит закону. По закону сертификат действует 3 года, а не 3 месяца как в этом салоне. Таким образом на лицо факт обогащения салоном за счёт клиентов. Буду писать жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Приносим свои извинения за несвоевременный ответ. Пожалуйста, позвоните в салон (+7‒913‒464‒02‒61 или 209‒07‒48) и оставьте свой номер телефона администратору, чтобы позже с Вами мог связаться управляющий.
Приносим свои извинения за несвоевременный ответ. Пожалуйста, позвоните в салон (+7‒913‒464‒02‒61 или 209‒07‒48) и оставьте свой номер телефона администратору, чтобы позже с Вами мог связаться управляющий.