- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохая компания, начиная от качества окон и заканчивая сервисом. У меня было два договора на окна от 2018 и 2019 года, в общем 5 окон. Окна от 2018 года в 2022 году совсем развалились и когда я вызвала мастера,мне сказали ,что это облегченный вариант, вообщем для Сочи,поэтому через них дует.Резинки пришлось заменить сразу,тк он изначально...
Очень плохая компания, начиная от качества окон и заканчивая сервисом. У меня было два договора на окна от 2018 и 2019 года, в общем 5 окон. Окна от 2018 года в 2022 году совсем развалились и когда я вызвала мастера,мне сказали ,что это облегченный вариант, вообщем для Сочи,поэтому через них дует.Резинки пришлось заменить сразу,тк он изначально были убитые, так монтажник сказал,москитки простояли 1 год и просто развалились и все порвались по углам,Сейчас слетела на окне ручка , из нее люфтит ,холодно,в мороз наледь, но в отделе сервиса мне сказали ,что гарантия на фурнитуру уже кончилась , а платные заказы на ремонт они не берут, так что вот так, как хочешь ,так и выкручивайся, зато как сладенько пели ,когда заключали договор и скидочка и рассрочечка,лишь бы продать,Кстати ,я потом сравнила ,у них со скидками дороже,чем в некоторых фирмах.Люди,поверьте и бесплатно не надо такого ,,овна,Это волки в овечьей шкуре.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номера ваших договоров, чтобы разобраться в вашей ситуации.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номера ваших договоров, чтобы разобраться в вашей ситуации.
договор первый на три окна от 2018 года,второй на 2,одно из них большое от 2019,гарантия на фурнитуру кончилась,что странно ,ведь окно без фурнитуры это просто комплектующий материал, почему разный срок гарантии? с чем разбираться вы собрались? я звонила и менеджерам и в сервисный центр, везде отфутболили.Напишите конкретно, вы принимаете заявки на платный!!!! вызов специалиста для ремонта ручки на окне от вашей компании?