СтильДент

Сеть стоматологических клиник
  • Новосибирск, Крылова, 4 — 2 этаж
  • Красный проспект 90 м
  • Сибирская 550 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пока ставлю единицу за обслуживание. В пятницу сутра записалась на прием на субботу в 17.00 на удаление зуба 8ки, не самая приятная операция, зубных боюсь страх как. В субботу еду трясусь от страха, но настроена, приезжаю, захожу -пустота, администратора нет, минуту жду, приходит и сообщает, что приема не будет, мол, она мне вчера несколько раз и...

Показать целиком

Пока ставлю единицу за обслуживание. В пятницу сутра записалась на прием на субботу в 17.00 на удаление зуба 8ки, не самая приятная операция, зубных боюсь страх как. В субботу еду трясусь от страха, но настроена, приезжаю, захожу -пустота, администратора нет, минуту жду, приходит и сообщает, что приема не будет, мол, она мне вчера несколько раз и сегодня 2 раза звонила и не дозвонилась, что врач (внимание!) сегодня попал в аварию. А зачем тогда вчера-то звонила? Никаких звонков в пт не было. В сб, когда часа в три я говорила по работе, был входящий незнакомый номер, который потом не перезвонил. По работе было много звонков, все прекрасно дозванивались. Т.е. мне позвонили за 1.5-2 часа один раз, было занято, и не удосужились перезвонить. Сервис на твердую 1. Никогда, наверно, не научатся наши люди хорошо обслуживать ни за какую цену. Иду сюда только из-за врача, придется эту операцию делать в рабочий день, а так хотелось в выходные отойти.

Добрый день! Приносим извинения за то, что не получилось предупредить Вас об отмене приема по независящим от нас причинам. За день до этого Вам звонили с напоминанием о предстоящем приеме. Если есть возможность, можем предложить Вам ближайшее время в субботу у этого доктора 5 августа с 15:00 до 17:30.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Вообще-то, вы сами могли перезвонить, ну не переломились же бы, правда? Со стороны организации напрягать звонками клиентов неправильно. Один раз позвонили, вы не ответили, ну мало ли, почему, вдруг вам еще нескоро будет удобно принять звонок. Так вот, по-хорошему, вы же и должны были перезвонить. Это вам же надо даже больше, чем им.

    Перефразирую вас: никогда не научатся наши люди не считать вспомогательный персонал тоже людьми, а не вечно все им должными рабами, и относиться, соответственно, тоже как к людям.

    Сутра - это такое высказывание лаконичное и позднее - свод высказываний.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим извинения за то, что не получилось предупредить Вас об отмене приема по независящим от нас причинам. За день до этого Вам звонили с напоминанием о предстоящем приеме. Если есть возможность, можем предложить Вам ближайшее время в субботу у этого доктора 5 августа с 15:00 до 17:30.

  • В субботу не смогу, к сожалению. Думала, что меня 2го к нему же записали, как оказалось нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Elisa! Подскажите, пожалуйста, сообщите Ваши ФИО и дату произошедшей ситуации.

  • Это было в июле 2017 года) отзыв я оставила сразу же после происшествия. Вы можете взять календарь и посмотреть, какая была пятница и суббота. Мне кажется, несколько некорректно, спустя больше года, задавать такой вопрос)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы смогли меня записать на другой день не к тому доктору, судя по нашей переписке в сообщениях, то значит прекрасно знаете, какая у меня ФИО. А здесь задаете вопрос, чтобы потом отзыв удалить:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы