- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Карайне возмущена отношением к клиентам! Была записана на 12 часов и ждала 40 мин, потому что парикмахер принимает с улицы всех желающих! Подстригли криво, когда ребенок от растройства заплакал, сказали, что лучше воспитывать нужно! А маникюрщица Наталья выписала, обьяснив, что ей плевать на новых клиентов. Она будет работать со старыми, ей это...
Карайне возмущена отношением к клиентам! Была записана на 12 часов и ждала 40 мин, потому что парикмахер принимает с улицы всех желающих! Подстригли криво, когда ребенок от растройства заплакал, сказали, что лучше воспитывать нужно! А маникюрщица Наталья выписала, обьяснив, что ей плевать на новых клиентов. Она будет работать со старыми, ей это важнее. Чтобы я пошла в салоны, где делают качественнее) Если вы хотите качество и уважение, то идите в другие салоны.
Спасибо за отзыв, ksmirodina.
Очень жаль, что в Вашем лице мы потеряли постоянного клиента, ранее неоднократно выражавшим удовлетворение работой наших мастеров. Подробности возникшего на личной почве конфликта, не считаем нужным выносить на просторы Интернета.
Спасибо за отзыв, ksmirodina.
Очень жаль, что в Вашем лице мы потеряли постоянного клиента, ранее неоднократно выражавшим удовлетворение работой наших мастеров. Подробности возникшего на личной почве конфликта, не считаем нужным выносить на просторы Интернета.
Ничего личного, это нормальная реакция на хамство и непрофессионализм сотрудников. Ранее у Вас работала Люба и хорошие отзывы были о ней. Теперь я советую всем идти в Облачко с крылечком или Цирюльню, там точно хорошо прдстригут и не оскорбят клиента.