- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сильно сожалею о том, что на флампе нельзя писать нецензурными словами.
Ибо уж я-то таких слов сегодня точно не пожалел бы для отдельных "мастеров" данного СТО.
Причина?
Уважительная причина.
Горячий антифриз, кипящим фонтаном бьющий из сорванного шланга мне в лицо и на руки- очень веская причина для того, чтобы использовать ненормативную лексику....
Сильно сожалею о том, что на флампе нельзя писать нецензурными словами.
Ибо уж я-то таких слов сегодня точно не пожалел бы для отдельных "мастеров" данного СТО.
Причина?
Уважительная причина.
Горячий антифриз, кипящим фонтаном бьющий из сорванного шланга мне в лицо и на руки- очень веская причина для того, чтобы использовать ненормативную лексику. рассказывая о том. как мне отремонтировали автомобиль на этой станции технического обслуживания.
Как так получилось?
А очень даже просто.
Намедни случился со мной небольшой, но неприятный конфуз - пролилась трехлитровая банка парного молока.
Вылилась полностью. Между первым и вторым рядом сидений.
Пару-тройку дней я терпел, но потом запах стал настолько сильным, что иного выхода как отдать авто на химчистку, не осталось.
Подъехал это данное СТО.
Благо, опыт ремонтов с ними был многократный. Работали всегда хорошо. Масла и жидкости - меняли. В подвеске тоже, что нужно - меняли, как правило недолго и за разумные деньги.
Специалист, назвавшийся Сергеем, пообещал сделать все в лучшем виде всего-навсего за 5000 рублей. Мотивировал тем, что снимать три ряда сидений, долго сушить, и вообще, маеты с такой работой - много.
Подумав и еще раз пересчитав свои скромные финансы, согласился.
"Жила" моя машинка на СТО ровно трое суток.
Приехал забирать.
Оценил сразу - неприятного запаха в машине больше нет. Рассчитался полностью.
Серёга немного помялся и сказал, что "вот тут еще кусок шланга поменяли, поскольку тот, который сейчас стоит - очень твердый, пришел в негодность.
И предупредил, что шланг в будущем нужно будет поменять.
Правда, не уточнил, сколь времени можно поездить "на старом" шланге.
Свою работу по замене куска шланга они оценили в 300 рублей.
Я добавил к пятитысячной еще три сотенных купюры и уехал довольный - в салоне больше не воняло пропавшим молоком.
На следующий день я поехал в Колывань.
Километрах в 15 от города я почувствовал запах антифриза, заметил парок, поднимающийся от пассажирского сиденья.
Остановил машину, коснулся рукой шланга, от которого шел пар.
В этот момент меня и окатило зеленым кипятком......(моя реакция запикана цензурой)
Сорвало шланг, который менял нерадивый "мастер" из этого СТО.
Когда прошел первый шок, начал разбираться, что случилось.
оказалось, что "мастер-ломастер" вместо нормального автомобильного хомута использовал тот, что с ручной пластмассовой закруточкой, от поливочного шланга.
Продолжил разбираться дальше.
При попытке вернуть магистраль в доаварийное положение выяснилось, что шланг (от горячего антифриза) задубел настолько что он вообще не обжимается.
И менять на СТО нужно было не кусок трубы, а магистраль целиком.
Другими словами - на машине вообще нельзя було передвигаться до тех пор пока на ней присутсвую такие вот шланги.
Хороший, ответственный мастер не должен был отпускать меня с СТО до тех пор пока не будет устранена эта неисправность.
Но - это хороший мастер.
Не Серега.
После инцидента на дороге пообщался с хозяином СТО, договорилсь, что подъеду на слудующий день.
Подъехал.
Серёга косяка за собой не чует, смотрит волком, но молчит - он не хозяин.
Переговорили с хозяином - Юрием.
Юрий предложил все переделать - то есть еще раз снять и просушить ковер, заменить антифриз, заменить непригодную к эксплуатации магистраль.
Но.... Сегодня они не могут.... Завтра утром отдавать машину с "капиталки".
Дома, еще раз поразмыслив, пришел в логичному, в общем-то выводу - свою машину Серёге больше не доверять. "Грабли" получились очень уж горячие.
Утром внес Юрию другое свое предложение - ковром занимаюсь сам, они возвращают мне 300 рублей и компенсируют антифриз.
Хозяин согласился. Деньги (300 рублей) он мне вернул, антифриз (10 литров) компенсировал.
О возврате 5000 рублей я даже не заикался.
Решил, что 5000 рублей - не слишком большая цена за такой ценный опыт.
Прошло 2 дня.
Ковер я вытащил, промыл каршером, высушил, вернул на место.
Злополучную магистраль починил.
Выводы?
Больше не буду рекомендовать эту станцию никому из своих друзей и знакомых.
Серёге свою машину в ремонт больше не дам.
Даже на многократно проверенных СТО, но у непроверенного мастера-ломастера могут быть внезапные "косяки".
И с этим тоже придется как-то жить.