- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонтировал здесь рейку на Хонда Одиссей 2001 года. 4WD, двигло - трехлитровое.
Сразу как-то ругаться не хочется, поэтому начну с хорошего.
1. Рейку - отремонтировали. Жидкость черного цвета под машиной больше не скапливается, и это - хорошо.
2. За работу взяли ровно ту сумму, о которой изначально договаривались - 17840.
Теперь - о плохом.
1....
Ремонтировал здесь рейку на Хонда Одиссей 2001 года. 4WD, двигло - трехлитровое.
Сразу как-то ругаться не хочется, поэтому начну с хорошего.
1. Рейку - отремонтировали. Жидкость черного цвета под машиной больше не скапливается, и это - хорошо.
2. За работу взяли ровно ту сумму, о которой изначально договаривались - 17840.
Теперь - о плохом.
1. Ремонтировали рейку аж долгих пять рабочих дней. С утра среды до вечера воскресенья.
Объясняли по телефону до банального просто - долго снимать. Раздатка, болты прикипели... то, сё.... Потом пошли другие "отмазки" - сломался-де стенд. на котором проверяют рейку перед тем как поставить. При этом назвали точное время. когда рейка будет готова.... Если стенд на самом деле неисправен, то как им было узнать, в какое время они исправят неисправный стенд?
Через сутки - еще одна "отсрочка" - замяли трубку, когда возвращали рейку на место.
На корректное замечание. что вообще-то моя машина у них на СТО уже четвертые сутки "живет" - резкая отповедь - Вы у нас, что. единственный?
Еще сутки ожиданий.....
В конечном итоге сделали.....
Приехал принимать работу.
Дали только чеки.
Ни перечня работ, ни списка замененных деталей....
Паренек в спецовке долго - почти сорок минут - мучал принтер, который никак не хотел печатать нужные для меня документы и я, резонно испугавшись, что машинка останется на очередные сутки, поднял руку вверх: - Аааа. Давайте так. Только с чеком.
Ибо сил уже ждать не было.
Машину отдали..... С рекомендацией - приехать назавтра за распечаткой.
Не поехал.
Времени нет, да и уверенности в том. что принтер - починили - тоже.
Я - "калач" - "тертый", на третий день поехал на "знакомое" СТО сделать развал-схождение и проверить, нет ли каких-нибудь недочетов по пятидневной работе
Нашел.
Пыльник рейки с левой стороны закреплен как положено, с правой стороны - держится едва-едва, резиновая гармошка свободно крутиться вокруг металла, словно пылесос сосет пыль и влагу, когда водитель крутит колесом из стороны в сторону.... Хомут заменили здесь же, бесплатно. За тридцать секунд.
Рекомендации....
А какие тут могут быть рекомендации?
Если у вас много лишнего времени, то смело можете отдавать свою машину и рейку на ремонт. Рекомендую! Качество в целом нормальное. Но знайте - мурыжить будут "по полной", особенно если машинка у вас не супер-пупер навороченный джип, а что-то попроще....
После ремонта рекомендую еще раз проверить все самому. Не думаю, что пыльник-пылесос мне специально не затянули. И все же.... Коль уж рекомендую, то и перепроверять тоже - рекомендую.
Ну и как обычно, "вишенка на торте" - злосчастный принтер.
Судя по виду, японский бумагопечатающий агрегат у них там давно. И "хандрит" он - тоже давно.
Однако - не меняют и не ремонтируют.
Денег нет? Или просто лень?
Ремонт здесь отнюдь не копеешный, так что в нехватку денег не поверю.
Значит - лень?
Ну так вот какая последняя рекомендация - для владельцев дорогих джипов, обслуженных вне очереди: подарите им, наконец, нормальный принтер. Для вас это не расходы, а людям - приятно.