• Филиал не найден

СТО-14

Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Хочу поделиться своим опытом обращения на данное СТО. 06.07.2019 в первой половине дня ВАЗ 2113 номер 411, телефон заканчивается на 8282. Продавая автомобиль предупредил, что бежит датчик давления масла. Естественно покупатель хотел в этом убедиться и готов был поменять данный датчик, так как он был в наличии....

Показать целиком

Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Хочу поделиться своим опытом обращения на данное СТО. 06.07.2019 в первой половине дня ВАЗ 2113 номер 411, телефон заканчивается на 8282. Продавая автомобиль предупредил, что бежит датчик давления масла. Естественно покупатель хотел в этом убедиться и готов был поменять данный датчик, так как он был в наличии. Договорились на осмотр. Заехали. Сняли защитный кожух ГРМ... И тут механик (по-моему Алексей) Начал выдвигать предположения, что бежит не датчик, а сальник коленвала, даже не сальник, а возможно сам маслонасос, а может быть и из под ГБЦ давит. В общем пока я оформлял машину покупатель уже стоял с огромными глазами, машина хлам, вложений куча именно в мотор. Разбираться по нему надо и цена там совсем не бюджетная.

P.S. крышку ГРМ поставили не ровно резиновая прокладка не попала в паз. При установки декоративной крышки потеряли одну из резинок-фиксатора. Надеюсь упала не в мотор.

В общем думайте сами, решайте сами... Это всего лишь одно обращение на данный сервис. Но, предположим, что Вы только-только купили автомобиль и заехали на нем в данное СТО. В любом случаи пришлось бы выложить кругленькую сумму и заменить хорошие запчасти на новые.

Датчик установлен. Цена вопроса 100р Течь масла устранена, но не на данном СТО. А это уже совсем другая история.

Для кого тема актуальна или возникли вопросы можно просто загуглить😁 Течь масла в районе ГРМ ВАЗ 2114.

Руководству данного СТО стоит обратить внимание на подготовку своих кадров. Меньше слов, больше дела. Всем удачи и ровных дорог.🤘😋

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Viniamin Popolznyak.

    Спасибо за отзыв.

    Коллектив нашего автосервиса всегда преследует цель долговременного сотрудничества с Клиентом,поэтому каждый автомобиль перед покупкой очень тщательно диагностируется.Покупателю рассказываем о всех "подводных камнях",которые могут появиться после приобретения данного автомобиля.Ваш покупатель на следующий день приобрел другой авто,в практически совершенно исправном состоянии (отзыв от Покупателя присутствует в 2 Гис).На нашем сервисе работают достаточно квалифицированные кадры,чтобы определить момент,когда автомобиль в будущем ожидает серьезный ремонт.

    С Уважением,Служба Контроля Качества СТО-14.

  • Уважаемая, Служба Контроля Качества СТО-14. Я всего-то поделился опытом обращения в Ваше СТО. Вместо того, что б выгораживать своих сотрудников, лучше отправьте их на курсы повышения мастерства. Естественно автомобиль ВАЗ, которому 12 лет, имеет недостатки. Но диагностика Вашего специалиста просто за гранью разумного.

    1.Масло из под ГБЦ!!! Это ж не AZ от Toyota. откройте мануал и посмотрите где находятся маслянные каналы.

    2. Течь масланасоса!!!

    3. Течь сальника коленвала!!! Под крышкой ГРМ сухо, а шкив в масле.

    Это не диагностика, а гадание.(пальцем в небо)

    Повторюсь, я поделился своим мнением. Вам дальше работать и решение за Вами. Продолжать "диагностику" в том же ключе или обратиться за помощью к профессионалам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы