- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую. Были заказаны детали 2 октября . Заказ приняли быстро, все подобрали. Через пару дней мы нашли эти же детали, но в другом месте, взяв их, решили сделать возврат товара, который еще не пришел в данном магазине. 5 октября мы заполнили заявление о возврате, но так как товар не пришел к ним в магазин, продавцы сказали необходимо подождать...
Приветствую. Были заказаны детали 2 октября . Заказ приняли быстро, все подобрали. Через пару дней мы нашли эти же детали, но в другом месте, взяв их, решили сделать возврат товара, который еще не пришел в данном магазине. 5 октября мы заполнили заявление о возврате, но так как товар не пришел к ним в магазин, продавцы сказали необходимо подождать когда он поступит, тогда они сразу проведут возврат. Окей, 13 октября товар поступил. Нам сообщили, что ВОЗВРАТ ОФОРМИЛИ и в течении 3-5 рабочих дней, денежные средства вернутся на карту. Мы ждали, и тут 21 октября приходит на почту ЧЕК О ТОМ ЧТО ОНИ ТОЛЬКО ЧТО ПРОВЕЛИ ВОЗВРАТ! И теперь еще от этого числа ждать( как сказал потом менеджер) 3-10 рабочих дней??? Это что за сервис? То есть с 13 числа, по 21 не было возможности оповестить клиента, что возврат вы не делали и даже не собирались? Просьба принять меры! Не советую обращаться в данный магазин. Если столкнетесь с возвратом, минимум месяц будете ждать возвращения денежных средств. Все скрины приложены
Вы столкнулись с возвратом исключительно по вашему желанию, мы ЧЕСТНО делали ровно то, что обещали, сначала везли вам заказанный товар, потом делали возврат, как видно в переписке в течение 3-10 дней, в этот срок, все и сделали. В отличие от Вас, мы исполняли свои обязательства!
"Были заказаны детали 2 октября . Заказ приняли быстро, все подобрали. Через пару дней мы нашли эти же детали, но в другом месте, взяв их, решили сделать возврат товара, который еще не пришел в данном магазине." - Это вообще нормально? Если Вы заказали и оплатили товар со сроком поставки 7-8 дней, зачем через пару дней искать их в другом месте? Сроки поставки были известны в момент заказа. Товар уже поехал, мы его закупили заплатили за доставку, заплатили банку комиссию за проведение платежа и т.д. Теперь будем оплачивать хранение товара, который будет непонятно когда и кому продан. Вам этого показалось мало, надо было еще нагадить в публичном пространстве оставив этот замечательный отзыв.
Спасибо, что подняли этот вопрос, действительно так, мы не торопимся делать возврат средств, когда покупатель ведет себя неадекватно. Мы не поощряем такое поведение клиентов. мы не окружаем таких клиентов любовью и заботой, делаем то, что должны - возвращаем средства в сроки установленные законодательством, не более. Любому бизнесу важно, чтобы клиентов, от которых одни убытки, было поменьше. Мы выстраиваем свой бизнес так, чтобы отлично делать свою работу - обслуживать клиентов, подбирать, находить, привозить автозапчасти - это наш сервис, а делать мгновенный возврат таким клиентам, которым сегодня надо, а завтра - нет, это не является тем процессом, который мы стремимся улучшить.
Начнём с того, что по закону о правах потребителя, у меня есть установленный срок в 14 дней для возврата покупки, и вас это не должно волновать, купил ли я где-то эти детали в другом месте или нашёл бесплатно. Исходя из этого меня не должны волновать проблемы с расходами вашей компании. Я итак пошёл на уступки со временем ожидания оформления возврата, и ждал пока к вам поступят детали, так как Ваш сотрудник сказал что возврат произведёт по поступлению товара, в итоге товар пришёл ещё с неделю назад, а возврат проведён только сегодня, это как минимум нарушение законодательства на которое вы и ссылаетесь.
Все так, Вы пошли на уступки, мы договорились, что возврат будет сделан после поступления товара, по закону 14 дней, мы вписались в обещанный нами срок 3-10 дней, в чем претензия не очень понятно.
А насчёт моей адекватности, Вы не являетесь моим психотерапевтом, поэтому считаю нецелесообразно с Вашей стороны рассуждать и делать умозаключения о моей адекватности, лучше занимайтесь тем что у Вас получается, ну или хотя-бы, вовремя все делать (в данном случае я говорю про свой возврат).
Ничего личного, никто не говорил про Вашу персональную адекватность, Вы правы, у нас нет психотерапевтов. речь шла обобщенно об определенном типе покупателей, которые встречаются периодически и нашей субъективной оценке их поведения, не претендующей на статус медицинского диагноза. Еще раз благодарим Вас за все и желаем здоровья, в том числе психического, и прочих успехов.