Сто деталей

Интернет-магазин автозапчастей
  • Новосибирск, Державина, 5 — цокольный этаж
  • Красный проспект 300 м
  • Сибирская 550 м
  • Площадь Ленина 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что ж, наверное пришло время написать об "логистике" данной кампании. Работал (так, по мелочам) с ними почти 10 лет. Вопросов и нареканий не было. Последние года 3-4 стали возникать проблемы с доставкой. РЕБЯТА - мне "ровно" что и как стоит, НО когда Вы на СВОЁМ сайте объявляете "Доставка Почтой России" 400р.", ЗНАЧИТ(!!!!!!) доставка(750гр.)...

Показать целиком

Ну что ж, наверное пришло время написать об "логистике" данной кампании. Работал (так, по мелочам) с ними почти 10 лет. Вопросов и нареканий не было. Последние года 3-4 стали возникать проблемы с доставкой. РЕБЯТА - мне "ровно" что и как стоит, НО когда Вы на СВОЁМ сайте объявляете "Доставка Почтой России" 400р.", ЗНАЧИТ(!!!!!!) доставка(750гр.) будет для клиента 400(!!!!)р и ни копейкой более !!!! , в чём проблема....ты как "благополучный" персонаж заказываешь запчасть с доставкой "почта россии" , а тебе делают вывод + 350р. да ещё наложкой!!!! Поскудно получается. Отзыв могу дополнить, со всеми пруфами..... "Сто деталей" - вы сдулись!!!! Не рекомендую!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый, Николай Борисович, мы очень ценим наше долгосрочное сотрудничество с Вами.

    Все эти годы у нас были одни и те же правила тарификации почтовых отправлений - главный принцип - мы НЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ на почтовой пересылке, клиент оплачивает ФАКТИЧЕСКУЮ стоимость доставки, которую назначает ПОЧТА РОССИИ в соответствии с их тарифами. Об этом сказано на сайте STODETALEY. Вы сами заказывали амортизаторы в 2019 году и платили за их доставку 950р., а не 400.

    Магазин STODETALEY.RU осуществляет упаковку и доставку товара до почтового отделения ЗА СВОЙ СЧЕТ. Клиент только компенсирует ту сумму, которую мы оплачиваем ПОЧТЕ за пересылку.

    Просим вас ещё раз обратить внимание на формулировку на сайте в корзине при выборе способа доставки в момент оформления заказа указано: “Минимальный тариф для почтового отправления - 400 рублей… Стоимость отправки может быть увеличена и отличаться от минимального тарифа…”. Здесь нет утверждения, что доставка Почтой гарантированно будет стоить 400 р., напротив есть предупреждение о том, что тариф не окончательный!

    Почему минимальный тариф может быть увеличен:

    1. Все посылки мы обязательно страхуем (по тарифам Почты России!), т.е. итоговая стоимость отправки зависит от суммы страховки, т.е. от суммы объявленной ценности, т.е. от стоимости заказанных деталей.

    2. Удаленность конечного пункта, вес посылки.

    Порядок отправки:

    Фактическая стоимость отправления становится известна в почтовом отделении, когда учтены все параметры: объявленная ценность, вес посылки и конечный пункт.

    К сожалению, мы не можем знать точный вес и размер посылки в момент оформления заказа на сайте - ассортимент нашего магазина - миллионы запчастей, и не у всех деталей есть подробная информация о весе и габаритах, поэтому рассчитать точную стоимость пересылки в момент заказа корректно нельзя.

    Поэтому, мы берем предоплату в размере 400 рублей сразу - это МИНИМАЛЬНАЯ стоимость данной услуги. Если в момент отправки ФАКТИЧЕСКАЯ стоимость пересылки получается больше, разницу доплачивает покупатель при получении. Согласитесь – это более рациональный вариант, чем: отвезти заказ в почтовое отделение >> узнать точную стоимость >> вернуть в офис >> сообщить стоимость клиенту.

    В вашем случае доплата составила 300 руб. Расчёт стоимости был вам выслан, при желании вы можете его перепроверить самостоятельно на сайте Почты России.

    Еще раз приносим свои извинения и рассчитываем на продолжение сотрудничества

  • Очень оперативно исправили информацию на сайте, очень. Даже мой последний заказ(чуток переделанный) в качестве примера выставили. Только вот не было такой инфы на Вашем сайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Николай Борисович, для того и существуют отзывы, если наш клиент пишет, что у нас все хорошо, то это нас радует, и это здорово. если клиент недоволен - это сигнал для нас, что мы сделали что-то не так, конечно мы отреагировали на Вашу ситуацию и оперативно внесли корректировки на сайт. А именно, при оформлении заказа в корзине, в описании доставки почтой добавили крупно и цветом слово "ВНИМАНИЕ" и далее оставили то описание, которое и было в момент, когда оформляли заказ Вы. А именно "Стоимость доставки может быть увеличена в зависимости от веса и удаленности..." Также вставили туда ссылку, которая открывает полное описание правил отправки почтой, и сам текст отредактировали, как Вы верно заметили, использовав Ваш пример. Информация о правилах тарификации почтовых отправлений на сайте была, и наша вина, что Вы ее не заметили в свое время, благодаря Вашему отзыву мы надеемся, что у других наших клиентов не возникнет ситуаций подобной Вашей, спасибо, что обратили наше внимание на это.

Загрузка рекламы