- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
По совету знакомого и оттолкнувшись от рейтинга и статусов нгс дозвонился и записался на замену колодок.Озвучили, что справятся программно и стоить будет 1500.
Ко времени подъезжаю, тесно, ищу где бы встать, чтобы зайти сказать, что подкатил. Но ворота сами открываются, мол заезжай. Ну супер, может по камерам смотрят?
Бокс большой и много- много...
По совету знакомого и оттолкнувшись от рейтинга и статусов нгс дозвонился и записался на замену колодок.Озвучили, что справятся программно и стоить будет 1500.
Ко времени подъезжаю, тесно, ищу где бы встать, чтобы зайти сказать, что подкатил. Но ворота сами открываются, мол заезжай. Ну супер, может по камерам смотрят?
Бокс большой и много- много подъемников. Машину ставлю и затык. Никто не приветствует и непонятно куда и к кому идти? Я здесь впервые. Навигации нет. Пришлось интуитивно дергать всех, чтобы понять алгоритм действий.
Зона ожидания с ТВ, диванчики, кулер, чай. А вот баночки из под кофе и сахара пустые. Администратор находится здесь же , за высокой стойкой и почему то не досыпет недостающие продукты или не уберет в принципе пустые банки совсем. Непонятно.
Пока ждал, полистал сайт. С ошибками ,но написано что при первом визите гостям скидка 20%. Ну, думаю, вообще прекрасно раз так.
Но увы. Чек пробит уже на 1700, что больше договоренности. Скидку новичку тоже никто не дал, как и не предложил карту сервиса с баллами.
Не знаю, хорошо ли сработал механик, время покажет. Но вот клиентский сервис, для меня, специалиста в этой области, практически нулевой.
Отсюда делаю вывод, что рейтинг или явно необоснованно накручен или просто зазнались, расслабились , выгорели от большого потока. Да, да, потока. Аура рядом этому способствует. Очень напомнили мойку на гбш2, где потоком моют машины и качество естественно очень посредственное.
Захочу ли я вновь посетить данное сто? Навряд ли.
Потому и оценка будет честная и заслуженная: "бывает лучше".