• Филиал не найден

Stokme.ru

Мебельный магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не ходите сюда, это отвратительный магазин. Как по качеству мебели так и по обслуживающему персоналу..Ты им интересен, до момента оплаты, потом тым на фиг не интересен . Мебель внешне устроило, скрепя зубами. Оплатил. Перед погрузкой начали появляться скрытые дефекты- порванная оббивка в нескольких местах, нет ножки. Отказался... заяву на отказ и...

Показать целиком

Не ходите сюда, это отвратительный магазин. Как по качеству мебели так и по обслуживающему персоналу..Ты им интересен, до момента оплаты, потом тым на фиг не интересен . Мебель внешне устроило, скрепя зубами. Оплатил. Перед погрузкой начали появляться скрытые дефекты- порванная оббивка в нескольких местах, нет ножки. Отказался... заяву на отказ и возврат Денег прям категорически не хотели принимать. С начало уговаривали взять что то другое, потом давай стращать, что денег не увидите месяц. Приняв заяву потребовали на отдельном листе банковские реквизиты. Поехал за ними. На пол пути звонят, типа вернись, так вернём, через терминал. Вернулся, нифига, не получится. На хрена возвращался.. Полупродавцы даже не знают, как и в какой срок должны возвращаться деньги, прям упираются, только через месяц, ни какие 10 дней им не указ. Уже почти месяц, а денег всё нет. Придётся идти суд, и писать жалобу в Роспотребнадзор...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Приходите в магазин с письменной претензией и с требованием вернуть деньги в установленный законом срок. На копии заявления сотрудники обязаны поставить отметку о принятии. В заявлении напишите фразу: требую предоставить официальный ответ и вернуть деньги в соответствии с ЗоЗПП в течение 10 дней, в обратном случае претензия будет направлена в Общество по ЗПП и Роспотребнадзор. Как правило, сразу всё решается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё было сделано сразу, я имею в виду написано заявление, с отметкой о принятии... Фразу не писал. В понедельник пойду отдел по защите потребителей, на составлении до судебной претензии, чтоб вернули основные деньги и проценты за просрочку. И посещение Роспотребнадзара. 7500 руб суки где то крутят мои

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так они вам уже предоставили официальный ответ на претензию?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно нет. Было только по сути заявление на возврат денег

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы