- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв с запашком гари.
14 числа зашла в сие место за пастелью в подарок. От искусства я далека, поэтому попросила мне помочь с выбором. Девушка воодушевлённо показала мне несколько разных наборов, но возникла новая проблема: я не знала какой пастелью пользуется именинница(сухой или масляной). Подумав хорошенько, решила взять оба вида. Девушки...
Отзыв с запашком гари.
14 числа зашла в сие место за пастелью в подарок. От искусства я далека, поэтому попросила мне помочь с выбором. Девушка воодушевлённо показала мне несколько разных наборов, но возникла новая проблема: я не знала какой пастелью пользуется именинница(сухой или масляной). Подумав хорошенько, решила взять оба вида. Девушки дружелюбно отпустили довольную меня и подарок.
Наступил день икс. Подарок подарен, и, казалось бы, пора сказать спасибо продавцам за удачную покупку, но не бывает все так просто. Оказалось, что наша бабушка-именинница не рисует сухой пастелью. "Дети, вы заберите сухую, я её точно не использую, а вы может кому и передарите." Такая фраза из уст недавней именинницы мне совсем не понравилась. Как это забрать половину подарка?! Не пойдёт. Было решено: надо идти и попросить обменять сухую и масляную пастель на один большой набор масляной, ну или сухую на холст. И чек так кстати остался сохранным.
25 апреля, наконец-то появился часик свободного времени. Я с огромными пакетами в перерыве между делами заскакиваю в салон, дожидаюсь своей очереди, и сообщаю суть вопроса:
-Здравствуйте! Помните я покупала у вас пастель: сухую и масляную? Я ещё очень долго выбирала.
-Да кажется, и в чем проблема?
-Оказалось что именинница не использует сухую, можно совершить обмен на большой набор?
-У нас нет набора больше. Это самый большой.
-Я понимаю, что возврат деньгами не очень хороший вариант, тогда давайте сухую заменим на холст.
-Когда вы покупали?
-Полторы недели назад.
-Вы что?! Мы так не обмениваем. Максимум три дня, да нет неделя, нет три дня!(девушки спорили меж собой)
-Но она даже не открыта.
-Обмен и возврат мы просто так не производим, надо звонить хозяину.
-Ну вы можете позвонить?
-Девушка, прошло пол месяца, откуда мы знаем где вы её взяли?!
-У меня ваш чек!
-Мы не может обменять.
Теперь резонный вопрос: ВЫ ЧТО САМИ ЗАКОНЫ ПИШЕТЕ? ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, либо если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. возврата указанного товара.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Конечно есть список товаров которые нельзя обменять или вернуть, но пастель это не медикаменты, не нижнее белье, не драгметал и не оружие. Наборы даже не открыты! На каком основании мне было отказано в возврате? Я специально ехала к вам, зная, что товар можно вернуть в течение 14 дней, а не трёх и даже не семи, как вы решили!
Продавцы ведут себя в разных ситуациях диаметрально разно. Если после первого посещения я хотела писать на фламп о том как вы помогли мне и как приятно было с вами общаться, сегодня же я пишу этот отзыв. Я так понимаю, что ваш хозяин не читает фламп, ну, по крайней мере не отвечает на отзывы.
Пусть это будет предупреждением для других. Не поленитесь и пройдите до Леонардо. Таких проблем точно не возникнет.
Если офпред. Все же существует - жду от вас обратной связи.