- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как в конце девяностых все было, на том же уровне и осталось. Обслуживание оставляет желать лучшего. Высокомерная рыжая дама ведет себя по хамски. Понравился отдел с левой стороны, кожа и глина - это из новинок.
Как в конце девяностых все было, на том же уровне и осталось. Обслуживание оставляет желать лучшего. Высокомерная рыжая дама ведет себя по хамски. Понравился отдел с левой стороны, кожа и глина - это из новинок.
Грубые работники. Привела гостей из другого региона, чтобы прикупить пару сувениров, спросили про конкретный товар нахамили,и не продали.
Отвратительное место, где вцоруют чужие работы!!!! Художники и другие мастера, ни за что не сдавайте свои произведения в данное место!!!! Деньги похоже, не выплачивают никому. Работают в чёрную. Очень жалею, что сдала сюда свою картину, не посмотрев перед этим отзывы на флампе ((( я не первая обманутая(( пойду в прокуратуру, узнавать, что с этим...
Отвратительное место, где вцоруют чужие работы!!!! Художники и другие мастера, ни за что не сдавайте свои произведения в данное место!!!! Деньги похоже, не выплачивают никому. Работают в чёрную. Очень жалею, что сдала сюда свою картину, не посмотрев перед этим отзывы на флампе ((( я не первая обманутая(( пойду в прокуратуру, узнавать, что с этим можно сделать. Воры должны быть посажены. Несправедливость раздражает, но злость даёт много энергии👿👿👿👿
Пишу для тех, кто хочет сотрудничать с этим магазином. Не делайте этого не в коем случае!!!!
Воровская контора работает в черную без документов, деньги не отдают. Причем суммы не малые. То что не успело дойти до бухгалтерии растаскивают продавцы. То что попало все таки в бухгалтерию все равно вы никак не получите. Уже год как пытаюсь забрать деньги...
Пишу для тех, кто хочет сотрудничать с этим магазином. Не делайте этого не в коем случае!!!!
Воровская контора работает в черную без документов, деньги не отдают. Причем суммы не малые. То что не успело дойти до бухгалтерии растаскивают продавцы. То что попало все таки в бухгалтерию все равно вы никак не получите. Уже год как пытаюсь забрать деньги за картины, бесполезно, каждый раз новая сказка про белого бычка. Если вы из другого региона для вас это просто бездна в которой ваши деньги исчезнут на всегда.
Отзыв с запашком гари.
14 числа зашла в сие место за пастелью в подарок. От искусства я далека, поэтому попросила мне помочь с выбором. Девушка воодушевлённо показала мне несколько разных наборов, но возникла новая проблема: я не знала какой пастелью пользуется именинница(сухой или масляной). Подумав хорошенько, решила взять оба вида. Девушки...
Отзыв с запашком гари.
14 числа зашла в сие место за пастелью в подарок. От искусства я далека, поэтому попросила мне помочь с выбором. Девушка воодушевлённо показала мне несколько разных наборов, но возникла новая проблема: я не знала какой пастелью пользуется именинница(сухой или масляной). Подумав хорошенько, решила взять оба вида. Девушки дружелюбно отпустили довольную меня и подарок.
Наступил день икс. Подарок подарен, и, казалось бы, пора сказать спасибо продавцам за удачную покупку, но не бывает все так просто. Оказалось, что наша бабушка-именинница не рисует сухой пастелью. "Дети, вы заберите сухую, я её точно не использую, а вы может кому и передарите." Такая фраза из уст недавней именинницы мне совсем не понравилась. Как это забрать половину подарка?! Не пойдёт. Было решено: надо идти и попросить обменять сухую и масляную пастель на один большой набор масляной, ну или сухую на холст. И чек так кстати остался сохранным.
25 апреля, наконец-то появился часик свободного времени. Я с огромными пакетами в перерыве между делами заскакиваю в салон, дожидаюсь своей очереди, и сообщаю суть вопроса:
-Здравствуйте! Помните я покупала у вас пастель: сухую и масляную? Я ещё очень долго выбирала.
-Да кажется, и в чем проблема?
-Оказалось что именинница не использует сухую, можно совершить обмен на большой набор?
-У нас нет набора больше. Это самый большой.
-Я понимаю, что возврат деньгами не очень хороший вариант, тогда давайте сухую заменим на холст.
-Когда вы покупали?
-Полторы недели назад.
-Вы что?! Мы так не обмениваем. Максимум три дня, да нет неделя, нет три дня!(девушки спорили меж собой)
-Но она даже не открыта.
-Обмен и возврат мы просто так не производим, надо звонить хозяину.
-Ну вы можете позвонить?
-Девушка, прошло пол месяца, откуда мы знаем где вы её взяли?!
-У меня ваш чек!
-Мы не может обменять.
Теперь резонный вопрос: ВЫ ЧТО САМИ ЗАКОНЫ ПИШЕТЕ? ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, либо если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. возврата указанного товара.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Конечно есть список товаров которые нельзя обменять или вернуть, но пастель это не медикаменты, не нижнее белье, не драгметал и не оружие. Наборы даже не открыты! На каком основании мне было отказано в возврате? Я специально ехала к вам, зная, что товар можно вернуть в течение 14 дней, а не трёх и даже не семи, как вы решили!
Продавцы ведут себя в разных ситуациях диаметрально разно. Если после первого посещения я хотела писать на фламп о том как вы помогли мне и как приятно было с вами общаться, сегодня же я пишу этот отзыв. Я так понимаю, что ваш хозяин не читает фламп, ну, по крайней мере не отвечает на отзывы.
Пусть это будет предупреждением для других. Не поленитесь и пройдите до Леонардо. Таких проблем точно не возникнет.
Если офпред. Все же существует - жду от вас обратной связи.