- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ШАУРМА С УГРОЗАМИ ЗА 5600р
История начинается с того, что довелось приобрести в данном заведении творожную запеканку, салат и шаурму.
В шаурме "волшебным образом" обнаружилась КОСТЬ, об которую я сломала зуб (да не простой, а большой, жевательный).
Вернула кость, недоеденные блюда в столовую (мало ли чего там ещё можно обнаружить), сотрудники...
ШАУРМА С УГРОЗАМИ ЗА 5600р
История начинается с того, что довелось приобрести в данном заведении творожную запеканку, салат и шаурму.
В шаурме "волшебным образом" обнаружилась КОСТЬ, об которую я сломала зуб (да не простой, а большой, жевательный).
Вернула кость, недоеденные блюда в столовую (мало ли чего там ещё можно обнаружить), сотрудники проявили на это ноль реакции, возврат денег (конечно же, кто бы сомневался, ведь чек мне тоже не дали! благо платежи с телефона фиксируются) мне никто не произвёл.
Тут же записалась в стоматологию, в которой провели восстановление зуба за 5600р.
В выписке из карты врач чётко черным по-белому указал то, что причиной откола стенки явилось именно попадание кости на жевательную поверхность зуба, пришлось удалить небную стенку и восстановить 2 поверхности.
Принесла чек и данную выписку в столовую, на что получила хамское отношение персонала, плюс повар (которая открытым текстом заявила, цитирую : "да мне на.рать, я через 3 месяца на пенсию ухожу") ещё и пыталась отнять оригиналы документов... Причём все на виду у толпы жующих в это время людей... Это УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ, судя по всему, такой.
Далее в этот спектакль вступает директор сего заведения.
Что сделал бы человек, хотя бы отдалённо слышавший такие слова, как "сервис", "клиентоориентированность" или что-то в этом духе? Правильно, предложил бы поговорить с персоналом, принести извинения, набор еды, блин, подарить, компенсировать затраты или часть их, неважно...ЧТО-НИБУДЬ!
Вот только это, сами догадываетесь, не тот случай...
Он начал меня оскорблять! Нагло обвинять в том, что это я мол, решила полечить зубы за его счёт...официальную претензию принять отказался (wtf, Вы там вообще все в своём уме? У вас В ЕДЕ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ, ваши повара не моют руки после посещения туалета, хамят клиентам, а вместо исправления ситуации вы обвиняете клиента в том, что он ел ваше вот это называемое "едой" да ещё и имел наглость ломать об эту самую "еду" зубы???)
Пришлось, пардон, включать при нём диктофон дабы прекратить оскорбления и предупредить о дальнейших их последствиях.
Но и это не всё!
ОН НАЧАЛ УГРОЖАТЬ! Мне и компании, в которой я работаю! (вот тут вот уже нужно понять "уровень" этого, с позволения сказать "человека").
Вот только не учёл он то, что все звонки в компании записываются, а угрозы - это уже не административное правонарушение, а уголовное!
И скажите, как после такого не написать заявление в Роспотребнадзор, Санэпиднадзор, не подготовить иск в суд и заявление в полицию??? Ну как???
Да никак, все написано, отправлено.
А отзыв здесь затем, чтобы придя сюда вы знали КТО вас кормит и ЧТО вы едите.
Всем, кто здесь "питается", желаю крепкого иммунитета.
А всем, кто столкнулся с подобным - не бойтесь отстаивать свои права, ведь это ваше здоровье и ваши нервы!
Читайте внимательно !!!
Диагноз : кариес зуба 15 (фото 1 строчка 8)
Это позиция выбитая в клинике по лечению, т.е. Реставрация зуба пробивается аналогично лечению кариеса. Сам зуб был без кариеса, что подтвк слову, и кариес не является причиной для откола зуба
Советую читать внимательно про посторонние предметы в пище и про угрозы клиенту, купившему еду.