• Филиал не найден

Столплит

Магазин мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная контора, и сотрудники непрофессиональные. Заказал тумбу, через 3 дня звонят такой нет ждать в течение 2 недель, может раньше, прошло 15 дней сам звоню, а таких нет оказывается и да же не наблюдалось. Я 15 дней ждал непонятно чего, никто мне не позвонил не сказал, еще трубку кидают, а потом не берут. Чтобы у вас дела ваши все шли только в...

Показать целиком

Ужасная контора, и сотрудники непрофессиональные. Заказал тумбу, через 3 дня звонят такой нет ждать в течение 2 недель, может раньше, прошло 15 дней сам звоню, а таких нет оказывается и да же не наблюдалось. Я 15 дней ждал непонятно чего, никто мне не позвонил не сказал, еще трубку кидают, а потом не берут. Чтобы у вас дела ваши все шли только в минус. Такое ощущение что специально ждут,чтобы люди оплатили заказ, а потом будь что будет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Доброго времени суток Drug! Приносим извинения за предоставленные неудобства. мы уже вам писали ответ и предоставляли факты(флампу) запись разговоров. И после этого Фламп удалил ваш отзыв, но почему то вы оставляете снова(. Напомню Вам предложили другой цвет аналогичного товара и доставить через 3 дня( вам было без разнице какой цвет, это доказывает запись телефонного разговора где вы говорите это) но вы были готовы подождать. Срок поставки изначально выбранного цвета озвучена была 14 дней. Согласен наш звонок должен быть первым, за место 14 дней срок был озвучен 17 дней( на 17 день товар уже вас ждал). Трубку ни кто из наших сотрудниках не бросал... а наоборот вы бросили трубку со словами пошли вы на "три буквы"(по запросу можем отправить запись). Более звонков от Вас не было. Мы Вам перезвонили и не смотря не на что предложили бесплатную доставку, вы отказались! Мы предоплату не берем! Наш покупатель оплачивает товар при получении любым удобным способом! Мы не хотим что бы Вы оставались огорченными и готовы всегда придти вам на помощь и предоставить выгодные условия! Мы ценим наших Покупателей!

  • Никто мой отзыв не удалял. Удалили комментарии, якобы я вас оскорбил))) И чтобы не было сумбура, где вы пишите и сами себе отвечаете, я сам удалил основной отзыв и написал его еще раз. Я вам еще раз говорю, если до вас не дошло, вы взяли на себя ответственность за заказ и не выполнили его, по пофигу мне каким причинам, на контакт вы не шли, а сейчас вы пытаетесь себя чистенькими выставить, не получится. Если уж быть точным, то я сделал заказ на сайте 19.07.19 это пятница, мне по нему позвонили только 22.07.19, уже 6.08.19 когда вышли все сроки обещанные, я вам сам позвонил и мне сказали, что заказ только сейчас выходит из Москвы, идет 5 дней + выходные, какие 17 дней? Вы в школе не учились что ли? Календарик возьмите и посчитайте. Вам какая разница что я хотел и какого цвета? Что вы нос суете туда куда собаки не суют? Есть конкретный заказ, за него и отвечайте. Вы его не поставили и самовольно сняли еще.

    P.S Вы там очки купите что ли, я прошлый раз говорил еще, у меня ник не DRUG, понабрали неучей по объявлению, читать да же не умеют

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заказ размещен 20.07.2019г (по запросу могу подтвердить документально). Как только с Вами созвонился оператор было предложено другой цвет и доставку в течении 3 дней, вы отказались! На контакт мы шли, предложили Вам подождать 2 дня(это был бы 17 день с момента ожидания заказа) и доставили Ваш товар БЕСПЛАТНО(напомню про товар Тумба под ТВ стоимость 2990руб) . И в прошлых и в этих ответах мы Просим извинения за предоставленные неудобства! Заказ отменен с Ваших слов "мне от Вас ни чего не надо, пошли вы на...." (по запросу можем предоставить телефонный разговор).

  • Давайте, предоставьте, где я такое говорил?))) "мне от Вас ни чего не надо, пошли вы на...." Вот сейчас вы подумайте хорошенько, мало того что вы свои обязательства не выполняете, так вы еще придумываете, что является явной клеветой, если вы не в курсе это уголовно преследуемая статья. Предоставьте мне на почту napo_sb@mail.ru именно момент, где я сказал "мне от Вас ни чего не надо, пошли вы на...."

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы представьтесь, кто вы? Ваше Ф.И.О, какая ваша должность в данной компании?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отправил на почту Вам телефонные переговоры с Вами. Ждем Ваши комментарии. Клеветой мы не занимаемся, тому подтверждения телефонный разговор с Вами. Перед вами извинились много раз и не один сотрудник!

  • Напомню.

    КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление

    (введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

    1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

    2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

    3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

  • Комментарий скрыт

  • Шараж монтаж по сравнению с вами это идеальная контора получается. Просто дно. Кроме как писать самим себе хвалебные отзывы и отвечать на них, вы больше ни на что не способны. Заказы нужно отслеживать, если он не вышел, значит он не вышел, а не узнавать об этом через 15 дней. А вы дно так и работаете, ждете когда вам перечислят деньги, и просто забиваете на заказы.

    P.S Если вы думаете что мне нужны ваши извинения, или что то еще от вас..., мне ничего не нужно, я это и по телефону сказал. Просто хочу, чтобы люди прежде чем покупать что то у вас, это прочитали и может кого то уберегу от ошибки работы с вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы