- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное впечатление произвёл на нас наш визит в данную фирму. Достаточно продолжительное время, мы занимаемся ремонтом и наконец пришло время долгожданной покупки кухни. К сожалению размеры нашей кухни оставляют желать лучшего, после многочисленных советов знакомых и друзей, мы решили начать поиски с тех фирм, которые казались бы нашли свою нишу в...
Ужасное впечатление произвёл на нас наш визит в данную фирму. Достаточно продолжительное время, мы занимаемся ремонтом и наконец пришло время долгожданной покупки кухни. К сожалению размеры нашей кухни оставляют желать лучшего, после многочисленных советов знакомых и друзей, мы решили начать поиски с тех фирм, которые казались бы нашли свою нишу в кулуарах цена-качество. Когда мы зашли в салон и увидели разнообразие которое там представлено, появилось желание всё обсудить с менеджером, которая восседала у входа. Любезно спросив об условиях покупки и возможностях, в ответ мы услышали сухие высказывания и ухмылки со стороны данного менеджера. Её надменный взгляд и вопросы, которые она задавала в грубой форме, не могли оставить меня равнодушным. Отношение менеджера к своей работе явно безответственное. Мы действительно были готовы купить кухню. Но после общения с этой особой всё желание напроч отбило. Клиентоориентированность = 0. Доброжелательность = 0. Профессионализм= 0. Я обращаюсь к руководству данной организации. У Вас действительно хороший выбор и выгодные условия. Я прошу обратить Ваше внимание на Ваш персонал. Так дела не делаются, они несут только убыток Вашей компании!
Уважаемый клиент. Прошу Вас указать день посещения салона, так как в день написания отзыва консультаций по кухням не было или же опишите менеджера, для выяснения обстоятельств. Приношу свои извинения за некачественное обслуживания.
Директор Зырянова С.А.