Столы тут

Салон обеденных столов и стульев
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 32 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этой "волшебной" компании нельзя так просто прийти и купить понравившийся стол. Более того, заказать и получить в срок тоже нельзя. Точнее так: у нас не получилось за наши же деньги получить тот стол, что мы хотели без брака и нужного размера.

В начале октября решили поставить финальный аккорд в давно законченном ремонте - купить обеденный стол и...

Показать целиком

В этой "волшебной" компании нельзя так просто прийти и купить понравившийся стол. Более того, заказать и получить в срок тоже нельзя. Точнее так: у нас не получилось за наши же деньги получить тот стол, что мы хотели без брака и нужного размера.

В начале октября решили поставить финальный аккорд в давно законченном ремонте - купить обеденный стол и стулья к нему. Походили-повыбирали, понравился нам стол Pechino 4/1(я очень тщательно продумывала дизайн кухни, и этот стол прям идеально подходил). Ну, не дешевый столик, но терпимо.

Девушка-менеджер предложила взять стол с выставочного стенда, но на нём уже были царапины на стеклянной поверхности, мы его брать отказались, попросили привезти нам новый. Составили договор, внесли предоплату, срок нам назвали в 12 календарных дней и мы поехали домой счастливые ждать стол. Через 16 дней нам позвонили, что стол прибыл и к субботе его привезут в выставочный зал, откуда мы сможем его забрать.

Приехали забирать - нашли на темном венге несколько царапин в 5 см длиной. Девушка-менеджер предложила нам забрать его и закрасить карандашем для мебели. Оригинальное решение, правда? Настроение у меня было ещё хорошее, я предложила им самим купить этот карандаш и закрасить(раз она уверяет, что будет совсем незаметно). И если выйдет правда терпимо(в глаза бросаться не будет), то мы готовы забрать этот стол. Девушка отреагировала нервно, карандаш покупать отказалась, телефон человека отвественного за решение вопросов с клиентами давать тоже отказалась. И опять предложила забрать "выставочный" стол. Настроение портилось, но мы были готовы забрать с него перекладины, которые были поцарапаны на привезенном нам столе и целы на образце. Но тут выяснилось, что столы разного размера, мы заказывали 90x90, а выставленный 80x80. Ок, альтернатив нет - заказали новый стол, переподписали новый договор с указанным сроком в 14 дней и полной предоплатой.

Через 23 дня нам позвонили и заверили, что привезли нам абсолютно новый стол без косяков и царапин.

И вот вчера мы поехали этот стол забирать. Осмотрели на месте все ножки и перекладины, проверили верхнее стекло. Я уточнила у девушки-менеджера, что размер у него 90x90, получила от неё подтверждение. Вроде всё ок, мы повезли стол домой. Первое, что нас насторожило, было отсутсвие инструкции для сборки. Почувствовав неладное, я-таки взяла рулетку и перемерила стол: 80x80. Меня затерзали смутные сомнения и мы разобралм столешницу и вытащили нижнее стекло. И что бы вы думали: оно ровно с теми царапинами, что стояло у них в зале. То есть они не привезли нам новый стол, а просто поменяли местами стёкла в столешнице, даже плюнув на то, что стол не того размера.

В выходные дни у них никто не работает, кто может хоть как-то проконсультировать. Ждём будних дней, чтобы потребовать назад свои деньги и никогда иметь с ними больше дела. Менеджеры в зале абсолютно не клиентоориентированны.

Итак, если вдруг жизнь вас заставит связаться с этой конторой, рекомендую:

1) требуйте полного заполнения спецификации в договоре(включая размеры мебели)

2) напоминайте им о заявленных ими сроках

3) внимательно осматривайте товар при получении

4) в том числе, тщательно его замеряйте.

А вообще, лучше найти более ответственную, честную и клиентолюбивую компанию.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ничего себе, вот мысль-то как менеджерская "креативно" работает...(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное, всё хорошо, что хорошо кончается. Со столом всё закончилось в целом хорошо. Вчера нам привезли новый стол нужного размера. Жаль лишь, что получили мы его таким не совсем ожидаемым образом.

    В понедельник, желая получить назад деньги и сдать предыдущий стол, мы дозвонились до офиса. Через 3 редиректа попали на администратора Елену, которая пообещала разобраться в нашей проблеме. И действительно, разобралась. Перезвонила и сказала, что предыдущий стол был заказан, но не на нас, мол, менеджер не выставила в системе, что стол едет под клиента. И когда он приехал, его продали в другой торговой точке. А она чтоб выкрутиться отдала нам стол из торгового зала о_0

    Также администратор сообщила, что ровно такой же стол уже во вторник будет в Новосибирске, они нам его привезут и соберут, а прошлый - заберут. Мол, подождите, до среды и будет вам счастье.

    Не обошлось без двух переводов сроков доставки: сначала на четверг, потом на пятницу. Но вот вчера стол привезли и собрали. Он целый и красивый :)

    Пожалуй, добавлю ещё звёздочку фирме. Возможно, что дело действительно в менеджере в торговом зале.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы