- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
злые они там. как будто в совок вернулся.
опыт первый. пародонтолог Егорова Татьяна Ивановна. такое чувство, что не я пришел к ней с больными зубами, а она принимает меня, здорового, а у нее болят все зубы. голосом уставшей кассирши (как бы про себя: "достали вы меня уже тут все со своими болячками"), сквозь зубы, высказала какой я "нехороший", что...
злые они там. как будто в совок вернулся.
опыт первый. пародонтолог Егорова Татьяна Ивановна. такое чувство, что не я пришел к ней с больными зубами, а она принимает меня, здорового, а у нее болят все зубы. голосом уставшей кассирши (как бы про себя: "достали вы меня уже тут все со своими болячками"), сквозь зубы, высказала какой я "нехороший", что не слежу за своими зубами, "что вы ко мне пришли - вам его удалять надо", "и зачем вас ко мне терапевт направила"... вообщем, как специалист может быть она и хороший, но отношение - жесть ! хотелось встать и убежать поскорей. "в следующий раз идите сразу на удаление !" ок. запомнил.
опыт второй. хирург Поддубная Ирина Александровна. помня "ласковый совет" предыдущей, иду сразу на удаление. сажусь в кресло. опять та же песня: "что у вас ? зачем вы пришли ? кто вас направил ? тут лечить надо ..." и с таким же раздражением, усталостью и безразличием одновременно. т.е. она целый день (я приехал к 17) таскала кирпичи, а я, здоровый мужик, ничего нигде не болит, после дня лежания на пляже, приперся к ней с какой-то безделицей...
...
вот и понимаешь потом, что уж лучше идти в платную клинику, где тебе приветливо улыбаются, поговорят с тобой, посоветуют так или эдак и сделают все ТАК, что тебе захочется ходить ТОЛЬКО туда ! и подумаешь: да провались ты, эта система ОМС ! лучше пойду я в нормальный какой-нибудь Дентал-Сервис (например, как вариант, хотя и был-то там всего пару раз, но запомнил на всю жизнь ! если бы еще цены были по мне, так только там бы и лечился.), откуда выходишь не оплеванный, а с хорошим настроением.
И ведь, заметьте, не качестве специалистов сейчас говорю (хотя надо отдать должное этой Поддубной - дернула она мне его очень даже хорошо), а об отношении !
разве ж я виноват, что у врача дома не все в порядке, или устала он(а) на работе, или настроение с утра не задалось... врач - такой же человек, оказывающий услуги, как и любой другой - продавец, монтер, кассир... значит и относиться должен к пациенту, также, как к обычному потребителю.
...
вообщем, руководству и акционерам сего предприятия - незачет ! большой и жирный минус, что не умеют воспитывать в своих сотрудниках элементарное чувство такта и отношения к пациентам, как к БОЛЬНЫМ людям (здоровые туда ходят редко).
вы уважаемый путаете понятия,врач это первый человек после бога и вы не в праве приравнивать их к каким–то там менеджерам и продавцам.А если уже на то пошло,то за услуги надо платить!и будет вам счастье,ныть не стоит
+1
Браво! Браво! Именно так я и думал! Так я и предполагал!
Человек идет в VIP-клинику города, причем замечу, в самую дорогую. Ему там очень нравиться: сервис, оборудование, кабинеты. Девушка-администратор мило улыбается, предлагает в ожидании приема кашечку кофе и модный журнал.
Но, о боги мои! Человек вдруг понимает, что здесь любят не его, а его кошелек. А денег в этом кошельке на большую, светлую и, главное, долгую любовь нет.
— Ничего, — рассуждает человек, — ведь я же умный здоровый мужик и решу эту проблему. Пойду-ка я в обычную районную поликлинику, полечусь по ОМС, но ласки желаю, как в самой дорогой клинике!
Хочу, чтобы мне мило улыбались, любили меня, дорожили мной. Но бесплатно! Ведь я же БОЛЬНОЙ потребитель, а кто они — всего-лишь человеки, оказывающие услуги!
Вот и славно! Затем я напишу письмо в "АвтоВаз" с требованием предоставить мне "Мерседес" по цене "Жигулей", а потом в "Аэрофлот" с повелением посадить меня в салон бизнес-класса с билетом эконома!
И чтобы девочка-стюардесса порхала рядом со мной, как бабочка, с шампанским и черной икрой!!!
+1