А какой лояльности может идти речь ,если ВАМ прошлом году сделали замечание по поводу плохого состояния рулевой рейки.При прохождении ТО вэтом году состояние рейки стало критическим .Рулевая рейка-это не лампочка освещения гос.номера,на которую можно закрыть глаза.В салоне автомобиля находилось детское кресло
Я снял рейку. Как и предполагалось люфт был в сайлент-блоке.Резиновая вставка толщиной 3 мм износилась. Это и приводило к движению рейки. Визуально это выглядело несколько пугающе, но на управляемости это сказывалось очень мало. Сейчас на новой рейке ездить чуть по комфортнее, но разница слабо ощутима. К сожалению данный сайлент-блок не разборный. Вырвать его оттуда можно только распилив болгаркой . Но в этом нет особого смысла, т.к. новых нет в продаже. А колхозить похожий - дело неблагодарное. Чуть ошибёшься с размерами - и быстро получишь опять то же самое. Стоимость контракной рейки: 3000 р.+ 3000 замена + 400 руб ATF + 1000 руб сходразвал. Итого 7000 руб + 6 часов ожидания. До сих пор считаю, что это того не стоило. А к вам больше не поеду. Если уж вы пошли на принцип и докопались до этого люфта - надо было его мерить инструментально.
Учитывая то, что вы меня "вычислили" по двум скудным строчкам отзыва, предполагаю, что у вас стал очень маленький "пассажиропоток", и из этого мизерного потока похоже я один не прошёл ТО )
Замечательно, что Вы всё-же устранили неисправность. Знайте, что технический регламент по проверке автотранспорта и правила дорожного движения, написаны КРОВЬЮ.
Расскажите про это вашим коллегам и армии сотрудников ГИБДД, которые всю жизнь брали с меня за техосмотр деньги (с невозмутимым лицом). За 15 лет я приезжал на разных автомобилях, в том числе и очень свежих. Десятки раз пробовал пройти вашу канитель честно. Но любой честный заезд заканчивался каким нибудь дебильным вердиктом типа "Повышенный выброс CO в выхлопе". Это даже выглядело смешно, когда я приезжал на новом японце с идеально работающим двигателем.
Уж вам то, я полагаю, больше чем остальным известно, что Рашка погрязла в коррупции и никто никогда не проходил этот идиотский техосмотр даже во времена, когда его проводили гаишники! Каждый платил взятки им и проходил как есть! Если вы думаете что теперь, когда это стало хлебом для частников, народ станет платить тысячи и тысячи рублей в соседние с вами боксы СТО на т.н. "устранение неисправностей" - то можете прикрывать свою конторку, так как их миллиард в городе!
Конечно сам давал, а куда деваться, если "повышенный СО в выхлопе". Вообще дискуссия ни о чём. Вы сами всё прекрасно знаете.
0
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А какой лояльности может идти речь ,если ВАМ прошлом году сделали замечание по поводу плохого состояния рулевой рейки.При прохождении ТО вэтом году состояние рейки стало критическим .Рулевая рейка-это не лампочка освещения гос.номера,на которую можно закрыть глаза.В салоне автомобиля находилось детское кресло
Я снял рейку. Как и предполагалось люфт был в сайлент-блоке.Резиновая вставка толщиной 3 мм износилась. Это и приводило к движению рейки. Визуально это выглядело несколько пугающе, но на управляемости это сказывалось очень мало. Сейчас на новой рейке ездить чуть по комфортнее, но разница слабо ощутима. К сожалению данный сайлент-блок не разборный. Вырвать его оттуда можно только распилив болгаркой . Но в этом нет особого смысла, т.к. новых нет в продаже. А колхозить похожий - дело неблагодарное. Чуть ошибёшься с размерами - и быстро получишь опять то же самое. Стоимость контракной рейки: 3000 р.+ 3000 замена + 400 руб ATF + 1000 руб сходразвал. Итого 7000 руб + 6 часов ожидания. До сих пор считаю, что это того не стоило. А к вам больше не поеду. Если уж вы пошли на принцип и докопались до этого люфта - надо было его мерить инструментально.
Учитывая то, что вы меня "вычислили" по двум скудным строчкам отзыва, предполагаю, что у вас стал очень маленький "пассажиропоток", и из этого мизерного потока похоже я один не прошёл ТО )
Замечательно, что Вы всё-же устранили неисправность. Знайте, что технический регламент по проверке автотранспорта и правила дорожного движения, написаны КРОВЬЮ.
Расскажите про это вашим коллегам и армии сотрудников ГИБДД, которые всю жизнь брали с меня за техосмотр деньги (с невозмутимым лицом). За 15 лет я приезжал на разных автомобилях, в том числе и очень свежих. Десятки раз пробовал пройти вашу канитель честно. Но любой честный заезд заканчивался каким нибудь дебильным вердиктом типа "Повышенный выброс CO в выхлопе". Это даже выглядело смешно, когда я приезжал на новом японце с идеально работающим двигателем.
Вы не просто на 100% правы, вы правы на 1000%
АХАХАХХАа!!! КРОВЬЮ... Звучит пугающе! )))
Уж вам то, я полагаю, больше чем остальным известно, что Рашка погрязла в коррупции и никто никогда не проходил этот идиотский техосмотр даже во времена, когда его проводили гаишники! Каждый платил взятки им и проходил как есть! Если вы думаете что теперь, когда это стало хлебом для частников, народ станет платить тысячи и тысячи рублей в соседние с вами боксы СТО на т.н. "устранение неисправностей" - то можете прикрывать свою конторку, так как их миллиард в городе!
Про нового японца лучше вообще не говорите, а деньги вы наверно сами давали.
"Новый" в смысле свежий.
Конечно сам давал, а куда деваться, если "повышенный СО в выхлопе". Вообще дискуссия ни о чём. Вы сами всё прекрасно знаете.