• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно непрофессиональная организация! Ориентирована только на тех, кто совершенно не разбирается в страховании.

В субботу 20 сентября обратилась сюда, т.к. была в этом здании в соседнем магазине, а мне как раз нужно было продлить страховку. Зашла случайно, ориентируясь на вывеску. Мне менеджер начала говорить о том, что согласно новому закону...

Показать целиком

Ужасно непрофессиональная организация! Ориентирована только на тех, кто совершенно не разбирается в страховании.

В субботу 20 сентября обратилась сюда, т.к. была в этом здании в соседнем магазине, а мне как раз нужно было продлить страховку. Зашла случайно, ориентируясь на вывеску. Мне менеджер начала говорить о том, что согласно новому закону страховку продлить нельзя! Сейчас это вообще запрещено. Можно сделать только новый договор на любой срок, начиная от 2 месяцев. При этом пыталась втюхать мне новый тех.осмотр. Хотя для продления договора диагностическая карта не требовалась.

Я спросила у неё, когда же вышел такой интересный закон? На что она ответила: я не могу Вам точно сказать.

После чего я спросила: почему же мне всю последнюю неделю звонили страховщики с тем, чтобы напомнить о том, что у меня закончился период страховки, и мне нужно приехать в офис и продлить!

Менеджер ответила: я не знаю, кто Вам и зачем звонил, сейчас страховка не продлевается.

Я уточнила, если Ваша контора не оказывает таких услуг, то Вы таки скажите, что у Вас продлить невозможно. Но она бросилась уверять ,что дело не в их конторе, а в новом законодательстве. И продлить страховку я не смогу НИГДЕ!

Это несусветная ложь и сплошное надувательство!!!

В другой организации мне честно сказали, что заниматься продлением договоров им теперь невыгодно, продлить я могу только в офисе. Благополучно доехала до офиса страховой организации и продлила свою страховку без всякой нервотрёпки.

Я поражена организациям, работающим в сфере услуг! Вместо того, чтобы нормально объяснить мне, что какие-то операции ей проводить невыгодно, менеджер пыталась ввести меня в заблуждение! Хорошо, что я хоть немного, но слежу за изменением законов, а иначе мой кошелек значительно бы похудел(((

Очень плохо! Совершенно некомпетентный сотрудник!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Ситуация о которой вы говорите, выглядит иначе, чем вы представили в своем рассказе. С 1 августа 2014 года страховая компания РОСГОССТРАХ запретила вносить какие либо изменения в полиса ОСАГО (в том числе продление полиса). Вам было предложено обратиться в головную компанию или приобрести новый полис ОСАГО. При оформлении нового полиса требуется диагностическая карта (не просроченная).

    Считаем данную ситуацию недоразумение и если ввели вас в заблуждение приносим свои извинения.

  • Добрый день. Ситуация выглядит именно так, как я её описала. Я Вашему специалисту задавала прямой вопрос: могу ли я где-нибудь продлить свой договор страхования? И Ваш специалист сказала: нет, это по новому закону невозможно.

    Я уточнила, почему же мне тогда звонили сотрудники другой страховой организации с напоминанием о том, что мне этот договор нужно продлить именно до 20 сентября.

    Ваша сотрудница ответила, что в офисе Росгосстраха на обучение ей рассказали о том, что никаких продлений теперь не бывает НИГДЕ! Вообще в нашей стране по новому закону это невозможно! Причем дать ссылку на закон и даже сказать дату, когда он же он вышел она не смогла.

    А продления бывают! И продлить я могла, например, в офисе "Автомира", но там, к сожалению, кончились бланки полисов.

    В итоге полис я успешно продлила в офисе "Росгосстраха", но только на следующий день. А если бы Ваша сотрудница подсказала мне, что я там могу это сделать, то я бы успела сделать это еще в субботу 20 сентября.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Sonic, по-моему вы путаете понятия... Продлить можно, если страховка заключена не на год, а на меньшее количество месяцев. Но если раньше продление вписывалось в сам полис, то теперь старый полис изымают, выписывают новы, и вы просто доплачиваете до полной его стоимости.

    А вот, если у вас страховка заключена на полный год. то полис не продляется (ибо по Правилам ОСАГО она заключается не более, чем на год), а заключается НОВЫЙ договор и выписывается новый полис с новыми датами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Страховка была заключена на 3 месяца или на полгода и нужно было 20 сентября продлить её на оставшийся срок. Всё это на следующий день я проделала в другой страховой компании, просто ехать пришлось дальше - здесь сделать было бы удобнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Значит у Росгосстраха не во всех офисах можно продлевать. Это уже глюки страховой компании, а не ее агентов.

    Я не раз продлевала непосредственно в офисе самой СК. Но при этом они всегда выписывают НОВЫЙ полис, а старый забирают.

    А Страхование-54 - это не страховая компания, это страховые агенты. У них разные полномочия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, полномочия могут быть разными. Суть моего отзыва в том, что агент заведомо пыталась ввести меня в заблуждение, говоря о том, что продлить полис сейчас невозможно в принципе - не конкретно в её офисе, но и в самом Росгосстрахе. А делалось этого для того, чтобы я купила новый полис. Вот и всё.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы