- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Общая оценка 3
Качество строительства - 4 (множество спорных решений)
Инженерный персонал - 5 (Никита Андреев и команда молодцы)
Менеджеры - 1 (ну это тихий ужас)
Если вы хотите понаблюдать шоу под названием: решайте быстрее, самые лучшие решения принимаются сразу, у нас там очередь на квартиры - скорее внесите предоплату, я вам буду каждый день...
Общая оценка 3
Качество строительства - 4 (множество спорных решений)
Инженерный персонал - 5 (Никита Андреев и команда молодцы)
Менеджеры - 1 (ну это тихий ужас)
Если вы хотите понаблюдать шоу под названием: решайте быстрее, самые лучшие решения принимаются сразу, у нас там очередь на квартиры - скорее внесите предоплату, я вам буду каждый день звонить пока вы не скажете да и не внесете предоплату - добро пожаловать в чудесный мир менеджмента ГК Стрижи (так, слово менеджмент сильно громкое для этого действа - будем говорить "продажи")
Как бы это не было грустно - главная цель продажников Стрижей совпадает с догмой любой коммерческой организации - извлечение максимальной прибыли. И под этим флагом вы не получите клиентского сервиса - вы будете интересны до того как внесете деньги за бронь квартиры. А дальше - клиент на крючке, значит купит. У клиента вопросы? Да он же уже все решил, что с ним говорить. В моем случае даже мое имя путали постоянно при звонках )) Ну это же неважно, как ты обращаешься к тому кто уже внес бронь? Да и правда. Деньги в кассе - цель достигнута
Не скажу что вы исключительны в этом вопросе (был ни у одного застройщика). Подход массовый - ты клиент, значит тебе надо купить, а не нам тебе продать (видимо такой рынок, такие условия труда, такие условия оплаты). Может я чего-то не понимаю в мотивации ваших продажников, но сложилось мнение, что главное отмолотить, получить значок - продвинуться на доске в офисе и счастье есть.
Ладно, что я всё о плохом.
Есть и плюсы - качество жилья лучше множества застройщиков (ну и ценник соответственно выше, не скажу что он оправдан на 100 процентов и я готов скакать от счастья приобретения жилья)
Очень понравилась позиция отдела кап. строительства при решении вопросов качества жилья - выслушают, примут аргументы, предложат решение - решат (не всё сразу, не с первого раза, но итог вполне устраивает)
Как итог - принимая для себя решения цена/качество не кладите на чашу весов сей чудный сервис в оправдание стоимости. Качество жилья - достойно, чтобы его приобретали и оставались довольными.
И как выразился поэт:
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Поэтому спустя время, оценивая свой выбор, понимаю, что купился на красивую обертку и рекламу. Сформировал себе неправильные ожидания, по сему и остался недоволен процессом покупки.
Большое спасибо за отзыв. Непременно учтем его и все Ваши мнения.
Относительно всех "за и против", как обратная связь со стороны менеджеров продаж, так и обратная связь от сотрудников тех.надзора, у нас едина.
Она максимально нацелена на то, чтобы клиенту было удобно и комфортно.
Что касается технологии продаж, пусть она будет такой, какая есть....
Большое спасибо за отзыв. Непременно учтем его и все Ваши мнения.
Относительно всех "за и против", как обратная связь со стороны менеджеров продаж, так и обратная связь от сотрудников тех.надзора, у нас едина.
Она максимально нацелена на то, чтобы клиенту было удобно и комфортно.
Что касается технологии продаж, пусть она будет такой, какая есть. Поверьте, у нас действительно очереди на приобретение.
Если у Вас имеются конкретные жалобы или пожелания, просим звонить в нашу единую службу качества 8(383)258-39-82
Эта служба тоже создана на благо жильцам и клиентам.
Большое спасибо за отзыв. Непременно учтем его и все Ваши мнения.
Относительно всех "за и против", как обратная связь со стороны менеджеров продаж, так и обратная связь от сотрудников тех.надзора, у нас едина.
Она максимально нацелена на то, чтобы клиенту было удобно и комфортно.
Что касается технологии продаж, пусть она будет такой, какая есть. Поверьте, у нас действительно очереди на приобретение.
Если у Вас имеются конкретные жалобы или пожелания, просим звонить в нашу единую службу качества 8(383)258-39-82
Эта служба тоже создана на благо жильцам и клиентам.
Конечно она будет такой, какая она есть - результат = деньги достигнут.
И как я говорил, вашу очередь формирует отнюдь не качество менеджмента, а качество жилья, которые выше среднего за приемлемую стоимость.
Служба качества у вас хорошая
Полностью согласна и поддерживаю, очередь ни очередь, а сервис и обязательства быть должны. Сказали уточним и перезвоним, так и необходимо выполнять, менеджеры в первую очередь лицо компании, а по итогу ты как "дура" звонишь сама и пишешь, ну что решили вопрос? Ну что скажете? и т.д. Либо на крайний случай перезвонят тебе через день с личного номера, типо извините, замотался или ждал информацию, так если ждал, черкани, что помню про вас, жду....вот так сервис с мелочей начинается