- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звоню, заказываю дверное полотно. Доставка до 17.30- 18 часов, отпрашиваюсь с работы (что оочень для меня проблематично). Обещали предварительный звонок, 17.30, звонка нет, я уже дома, еле дозвонилась до офиса, где мне спокойно так говорят, а сегодня доставки нет. На вопрос, почему не предупредили, спокойненько так предложили-а вы закажите двери в...
Звоню, заказываю дверное полотно. Доставка до 17.30- 18 часов, отпрашиваюсь с работы (что оочень для меня проблематично). Обещали предварительный звонок, 17.30, звонка нет, я уже дома, еле дозвонилась до офиса, где мне спокойно так говорят, а сегодня доставки нет. На вопрос, почему не предупредили, спокойненько так предложили-а вы закажите двери в другой организации.. Ну конечно закажу!!! А всего то и нужно было сделать один звонок и предупредить, что доставки не будет! И только не надо потом отписываться, что не дозвонились, пропущенных не было.
В чем то мы с вами согласны, но корректность должна соблюдаться не только со стороны продавца но и со стороны покупателя.
Есть определенный алгоритм приёма заявки , хотя бы телефонный звонок, в лучшем случае конечно визит покупателя .
В любом случае работу нашей компании мы корректируем согласно отзывам наших покупателей.
К большому наверно...
В чем то мы с вами согласны, но корректность должна соблюдаться не только со стороны продавца но и со стороны покупателя.
Есть определенный алгоритм приёма заявки , хотя бы телефонный звонок, в лучшем случае конечно визит покупателя .
В любом случае работу нашей компании мы корректируем согласно отзывам наших покупателей.
К большому наверно огорчению водители нашей компании не выходят на доставки в ночное время.
Обязательно подумаем над этим вопросом .
Здравствуйте .
Давайте разложим вашу ситуацию по пунктам .
1 Сообщения по ватсабу : привезёте мне Дверь в семь вечера ?
Это ещё не заказ !
Заказ не оформлен , не оплачен
2 доставку после 18-00 мы не осуществляем , на что мы вам сразу сообщили
3 мы может быть и нашли бы и доставили бы вам эту Дверь , но везти одно полотно глухое стоимостью 900 руб со стоимостью доставки 200 руб никто из наемного транспорта не захотел
4 заказ это громко сказано
5 даже когда вы позвонили вечером и выяснили что не будет доставки , Станислав лично изверился что не может выполнить вашу заявку и попросил обратиться в организацию , которая сможет выполнить ваш заказ .
Этой ситуации не сложилось бы если бы вы к вещам на съемной квартире относились более уважительно , а не сидели в интернете и не строчились бы отзывы.
Какой некомпетентный ответ оф представителя
Здравствуйте это вы как определили то компетентность.
Фото переписки прилагаю выше. Все обговорено.
Чтоб судить о компетенции нужно знать суть происходящего.
Ребят вы реально ооочень не корректно отвечаете !!!!
В чем то мы с вами согласны, но корректность должна соблюдаться не только со стороны продавца но и со стороны покупателя.
Есть определенный алгоритм приёма заявки , хотя бы телефонный звонок, в лучшем случае конечно визит покупателя .
В любом случае работу нашей компании мы корректируем согласно отзывам наших покупателей.
К большому наверно огорчению водители нашей компании не выходят на доставки в ночное время.
Обязательно подумаем над этим вопросом .