Стройэнерготехнологии

Склад-магазин
  • Новосибирск, Станционная 2-я, 44 — 101 офис; 1 этаж
  • Мехколонна 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Звоню, заказываю дверное полотно. Доставка до 17.30- 18 часов, отпрашиваюсь с работы (что оочень для меня проблематично). Обещали предварительный звонок, 17.30, звонка нет, я уже дома, еле дозвонилась до офиса, где мне спокойно так говорят, а сегодня доставки нет. На вопрос, почему не предупредили, спокойненько так предложили-а вы закажите двери в...

Показать целиком

Звоню, заказываю дверное полотно. Доставка до 17.30- 18 часов, отпрашиваюсь с работы (что оочень для меня проблематично). Обещали предварительный звонок, 17.30, звонка нет, я уже дома, еле дозвонилась до офиса, где мне спокойно так говорят, а сегодня доставки нет. На вопрос, почему не предупредили, спокойненько так предложили-а вы закажите двери в другой организации.. Ну конечно закажу!!! А всего то и нужно было сделать один звонок и предупредить, что доставки не будет! И только не надо потом отписываться, что не дозвонились, пропущенных не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте .

    Давайте разложим вашу ситуацию по пунктам .

    1 Сообщения по ватсабу : привезёте мне Дверь в семь вечера ?

    Это ещё не заказ !

    Заказ не оформлен , не оплачен

    2 доставку после 18-00 мы не осуществляем , на что мы вам сразу сообщили

    3 мы может быть и нашли бы и доставили бы вам эту Дверь , но везти одно полотно глухое стоимостью 900 руб со стоимостью доставки 200 руб никто из наемного транспорта не захотел

    4 заказ это громко сказано

    5 даже когда вы позвонили вечером и выяснили что не будет доставки , Станислав лично изверился что не может выполнить вашу заявку и попросил обратиться в организацию , которая сможет выполнить ваш заказ .

    Этой ситуации не сложилось бы если бы вы к вещам на съемной квартире относились более уважительно , а не сидели в интернете и не строчились бы отзывы.

  • Какой некомпетентный ответ оф представителя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте это вы как определили то компетентность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фото переписки прилагаю выше. Все обговорено.

    Чтоб судить о компетенции нужно знать суть происходящего.

  • Ребят вы реально ооочень не корректно отвечаете !!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чем то мы с вами согласны, но корректность должна соблюдаться не только со стороны продавца но и со стороны покупателя.

    Есть определенный алгоритм приёма заявки , хотя бы телефонный звонок, в лучшем случае конечно визит покупателя .

    В любом случае работу нашей компании мы корректируем согласно отзывам наших покупателей.

    К большому наверно огорчению водители нашей компании не выходят на доставки в ночное время.

    Обязательно подумаем над этим вопросом .

Загрузка рекламы