- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеюсь, что данный отзыв хоть как то повлияет на ваше равнодушие и бездействие по отношению к вашим клиентам. Если вы оказываете услугу, так делайте это добросовестно...Вы за это получаете деньги!
По порядку: заказали 3 двери межкомнатные( о том как осуществлялась доставка уже не говорю). Через месяц в дверях образовалась щель . После того как...
Надеюсь, что данный отзыв хоть как то повлияет на ваше равнодушие и бездействие по отношению к вашим клиентам. Если вы оказываете услугу, так делайте это добросовестно...Вы за это получаете деньги!
По порядку: заказали 3 двери межкомнатные( о том как осуществлялась доставка уже не говорю). Через месяц в дверях образовалась щель . После того как скинула фото Станиславу , с просьбой решить вопрос услышала "да, случай по гарантии можем решить, в течении 5-7 дней" ....Прошло 15 дней...Проблема как была так и осталась, но самое неприятное, что обратной связи никакой, пока сам не звонишь и не интересуешься, что и как?...Но и это не дает своих результатов(((( То один в отпуске , другой говорит перезвоните завтра и вот это уже продолжается 3-ю неделю.
Когда поменяют или же устранят проблему-неизвестно.....
Печально и неприятно , что компания не может наладить с клиентами обратную связь......(((((
Добрый день Ириска!
Ваша рекламация передана в день вашего обращения на фабрику и обрабатывается. Менеджер фабрики связывается обязательно с каждым клиентом .
В будущем во избежании таких ситуаций будем каждому клиенту озвучивать максимальный срок обработки рекламации(до 45 рабочих дней).
Приносим вам извинения за предоставленные неудобства .
Добрый день Ириска!
Ваша рекламация передана в день вашего обращения на фабрику и обрабатывается. Менеджер фабрики связывается обязательно с каждым клиентом .
В будущем во избежании таких ситуаций будем каждому клиенту озвучивать максимальный срок обработки рекламации(до 45 рабочих дней).
Приносим вам извинения за предоставленные неудобства .