• Филиал не найден

Стс Инструмент

Магазин крепежа и инструмента

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подвела техника Hüter.

Но хуже то, как с гарантийными обязательствами справился СТС.

Был приобретен самый простенький триммер для травы, подкашивать края участка после газонокосилки. И вот он отключился прямо во время работы. Сдал в СТС, увезли по гарантии на ремонт.

Спустя несколько дней перезвонили и сказали, что инструмент восстановлению не...

Показать целиком

Подвела техника Hüter.

Но хуже то, как с гарантийными обязательствами справился СТС.

Был приобретен самый простенький триммер для травы, подкашивать края участка после газонокосилки. И вот он отключился прямо во время работы. Сдал в СТС, увезли по гарантии на ремонт.

Спустя несколько дней перезвонили и сказали, что инструмент восстановлению не подлежит, случай не гарантийный, так как в него попала вода.

Я предположил, что в сервисе обманывают, потому что инструмент был сухим во время работы.

Мне ответили, чтоб я шел в другой сервис и делал заключение, если не верю.

Однако я его и правда ополоснул снаружи водой, прежде чем сдать в ремонт. Но это было уже после поломки. Он же был в траве и земле. Было бы как-то неуважительно в таком виде его отдавать. Понял, что спорить бесполезно.

Пришлось забрать домой. Любопытство взяло верх и я его разобрал. Сразу при вскрытии в глаза бросилась разомкнутая клемма под корпусом. Воткнул ее назад и, о чудо, триммер заработал. К слову, никаких навыков ремонта электрики/электроники у меня нет. Есть отвертка и мозги.

Вопросы.

Что за сервис там обслуживает и предлагает выкидывать рабочий инструмент? Полная некомпетентность или умышленный обман?

Сервисный инженер Маслов Е. А., куда вы деваете сэкономленную на подписях пасту?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Я думаю тут элементарные пофигизм, в первую очередь они проверяют на следы механического воздействия, в том числе и на залитие. Ваш случай подошёл, вот они и не стали заморачиваться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А где в заключении сервиса написано, что двигатель не подлежит восстановлению?

    Как я понимаю, технику просто сняли с гарантии, т.к. попала влага (Вам даже указывают ссылку в ГТ).

    Ржавчина появиться не могла на винтах и двигателе, если Вы только что ополоснули триммер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы когда-нибудь траву косили?

    Леска перемалывает ее в кашу. В мокрую кашу. Эта каша облепляет все вокруг шпульки с леской. И тот факт, что болты ржавые говорит лишь о том, что производитель сэкономил 7 рублей и поставил обычный болт вместо нержавеющего. И если это причина снятия с гарантии, то позор такому производителю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Илья, здравствуйте.

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Ситуация неприятная, приносим Вам извинения.

    Рады, что благодаря Вашему любопытству и умелым рукам всё закончилось хорошо.

    В данном случае мы действовали согласно регламенту:

    отправили товар в авторизованный СЦ;

    получили заключение;

    передали Вам информацию.

    Думаю, что произошло примерно так, как Вы описали: инжененр увидел следы залития и не стал дальше вникать в суть проблемы.

    Созвонился лично с представителем Hüter, он обещал разобраться в ситуации и принять необходимые меры, в том числе, в отношении инженера Маслова Е. А. Уверен, что умышленного обмана никакого со стороны СЦ не было.

    Надеемся, что эта ситуации не испортит Вашего мнения о нашей компании и Вы останетесь нашим покупателем.

    С уважением, Кирилл Радченко,

    директор по развитию.

Загрузка рекламы