- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз столкнулась с покупкой в автомате. Мало того, что сдачу автомат выдал на 20 рублей меньше, так еще и показывал баланс на экране, видимо, чтобы я еще добавила денег и еще что-то приобрела. Я так понимаю, что процесс до бесконечности мог идти. На многочисленные звонки на номер 89232212121, который и был указан на автомате, никто не отвечал...
Первый раз столкнулась с покупкой в автомате. Мало того, что сдачу автомат выдал на 20 рублей меньше, так еще и показывал баланс на экране, видимо, чтобы я еще добавила денег и еще что-то приобрела. Я так понимаю, что процесс до бесконечности мог идти. На многочисленные звонки на номер 89232212121, который и был указан на автомате, никто не отвечал и не перезванивал. Но самый главный сюрприз ждал меня дальше. Мы с ребенком съели сникерс, он показался невкусным совсем, я подумала, что из-за испорченного настроения, но НЕТ - из-за испорченного сникерса с просроченной датой. СРОК ГОДНОСТИ ЗАКОНЧИЛСЯ 9 ДНЕЙ НАЗАД!!! Это просто безобразие какое-то! На мои настойчивые звонки так никто и не ответил. Покупала я 27 января. А срок годности продукта до 18.01.21.
Здравствуйте, мы всегда следим за качеством и сроками годности нашей продукции. Уточните, пожалуйста, где именно вы покупали данный продукт (адрес и дату/время покупки).
Здравствуйте, мы всегда следим за качеством и сроками годности нашей продукции. Уточните, пожалуйста, где именно вы покупали данный продукт (адрес и дату/время покупки).
Покупка была совершена 27 января в 17.40 по адресу Немировича-Данченко, 81. Шинный центр Vianor.
В дополнение к моему отзыву: был звонок от компании Кофейро, принесли свои извинения, обещали наказать виновных, а также тщательней отслеживать сроки годности товаров в автоматах. Будем надеяться, что все получится.