- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Человек совсем не дорожит клиентами и репутацией(((((
Дважды записывалась (что первый раз, что второй - за несколько недель до приема) - оба раза меня "кинули" в прямом смысле этого слова. Первый раз "иглы закончились", второй раз - "иглы толстые, я побежала покупать другие, перезвоню......." - в итоге, ни ответа-ни привета, телефон вообще...
Человек совсем не дорожит клиентами и репутацией(((((
Дважды записывалась (что первый раз, что второй - за несколько недель до приема) - оба раза меня "кинули" в прямом смысле этого слова. Первый раз "иглы закончились", второй раз - "иглы толстые, я побежала покупать другие, перезвоню......." - в итоге, ни ответа-ни привета, телефон вообще выключила!!!!!Только зря потратила деньги на предоплату. А ведь г-жа Матвеенко взрослый человек, профессионал!!!...
Так что, девочки, если дорожите своим временем, лучше обращайтесь к специалистам по перманенту через знакомых-надежней!
Здравствуйте. Приносим свои извинения за перенос процедуры. Вам надо было настойчиво перезвонить еще раз, и мы обязательно перезаписали бы Вас на прием. Инструментарий, которым ведется работа, а точнее, его качество играет важную роль при оказании качественной услуги. А сейчас ситуация сложная – часто из-за скачков курса валют пигмента и игл не...
Здравствуйте. Приносим свои извинения за перенос процедуры. Вам надо было настойчиво перезвонить еще раз, и мы обязательно перезаписали бы Вас на прием. Инструментарий, которым ведется работа, а точнее, его качество играет важную роль при оказании качественной услуги. А сейчас ситуация сложная – часто из-за скачков курса валют пигмента и игл не бывает у поставщиков. Если Вы обратились к другому специалисту, мы вернем предоплату, ждем Вашего звонка и еще раз приносим извинения за то, что приема у на с в кабине не получилось. Всего доброго.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за перенос процедуры. Вам надо было настойчиво перезвонить еще раз, и мы обязательно перезаписали бы Вас на прием. Инструментарий, которым ведется работа, а точнее, его качество играет важную роль при оказании качественной услуги. А сейчас ситуация сложная – часто из-за скачков курса валют пигмента и игл не бывает у поставщиков. Если Вы обратились к другому специалисту, мы вернем предоплату, ждем Вашего звонка и еще раз приносим извинения за то, что приема у на с в кабине не получилось. Всего доброго.
)))))ещё и издеваетесь....браво!у вас телефон взорваться должен был в ту пятницу,у меня сто тыщ исходящих на Ваш номер.Ещё и стебете клиентов:настойчивее звонить надо.Это клиенты должны быть настойчивыми?!!!.Вы телефон просто беспардонно отключили!!!Вы заранее за две с лишним недели записали меня ,что в первый,что во второй раз, по одной и той же причине не приняли -якобы иголок нет.Бред.Признайтесь просто,что влом по купонам работать.Зачем оправдываетесь?)))))))
Вы YANA_TR правы на все 100%)) Елена, видимо в кризис, решила таким образом денег немного подзаработать....кидать клиентов, которые вносят предоплату по купонам))))
Конечно, никто не издевается над Вами. Напиши Ваш телефон в личное сообщение. Обещаю, мы со всем разберемся. Спасибо за Ваше понимание.