• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер,хотела бы рассказать свою печальную историю о том как на Новый год я осталась без красивого маникюра,записалась недели за две на 29.12 расчитывая на качественное обслуживание но увы такового не получила,отвратительно обслужили одно только спасибо что за это убожество в последний момент не взяли денег хотя хотели взять за покрытие...

Показать целиком

Добрый вечер,хотела бы рассказать свою печальную историю о том как на Новый год я осталась без красивого маникюра,записалась недели за две на 29.12 расчитывая на качественное обслуживание но увы такового не получила,отвратительно обслужили одно только спасибо что за это убожество в последний момент не взяли денег хотя хотели взять за покрытие которого я и не получила в итоге,пришла я к ним показала какие хочу ногти в ответ услышала что такие они сделать не могут,я сказала хорошо давайте просто френч но увы и его они сделать не могут,предложили палитру но потом оказалось что лак с политрой не совпадает мне предложили сверху покрыть другим цветом чтоб закрыть этот в итоге 5 слоёв позорно нанесённого гель лака ,в конечном итоге испортили ногти и всё новогоднее настроение.СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ТО ЧТО НЕ ВЗЯЛИ ДЕНЕГ ЗА УСЛУГУ КОТОРУЮ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ И ИСПОРЧЕНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!

P.S. На фото может не видно но даже снятие гель лака сделали не качественнно.Потрачено драгоценное время!!!

Если это моё не рабочее время это не значит что я мечтаю его потратить на отвратительное обслуживание!!!

Была у мастера Елены.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Видимо отвечает эта студия в основном на положительные отзывы,прекрасная студия!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемая katya.grebenchikova!

    Извиняемся за столь долгий ответ на Ваш комментарий!

    Спасибо Вам за отзыв! После того, как Вами он был оставлен, были опрошены администратор и мастер, которые работали с Вами.

    В случае, если Клиент выбирает цветное покрытие и по итогу на ногтевой пластине оно его не устаревает, то его снимают и предлагают нанести другой цвет. Что и было предложено Вам. В такой ситуации Клиентом оплачиваются все потраченные материалы, тк мы не можем быть ответственны за вкус и предпочтения Клиента. Выбор Вы делаете самостоятельно!) В данном случае администратор пошел Вам на встречу и не взяла с Вас оплату, тк было потрачено Ваше время и Вы не захотели делать другое покрытие.

    Приносим вам свои извинения! С мастером отдельно была проведена работа, тк наносить одно покрытие на другое недопустимо!

    Надеемся на Ваше понимание и будем Вас снова ждать в гостях!)

    С уважением, отдел клиентского сервиса ногтевой студии Лены Лениной!

Загрузка рекламы