- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер,хотела бы рассказать свою печальную историю о том как на Новый год я осталась без красивого маникюра,записалась недели за две на 29.12 расчитывая на качественное обслуживание но увы такового не получила,отвратительно обслужили одно только спасибо что за это убожество в последний момент не взяли денег хотя хотели взять за покрытие...
Добрый вечер,хотела бы рассказать свою печальную историю о том как на Новый год я осталась без красивого маникюра,записалась недели за две на 29.12 расчитывая на качественное обслуживание но увы такового не получила,отвратительно обслужили одно только спасибо что за это убожество в последний момент не взяли денег хотя хотели взять за покрытие которого я и не получила в итоге,пришла я к ним показала какие хочу ногти в ответ услышала что такие они сделать не могут,я сказала хорошо давайте просто френч но увы и его они сделать не могут,предложили палитру но потом оказалось что лак с политрой не совпадает мне предложили сверху покрыть другим цветом чтоб закрыть этот в итоге 5 слоёв позорно нанесённого гель лака ,в конечном итоге испортили ногти и всё новогоднее настроение.СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ТО ЧТО НЕ ВЗЯЛИ ДЕНЕГ ЗА УСЛУГУ КОТОРУЮ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ И ИСПОРЧЕНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!
P.S. На фото может не видно но даже снятие гель лака сделали не качественнно.Потрачено драгоценное время!!!
Если это моё не рабочее время это не значит что я мечтаю его потратить на отвратительное обслуживание!!!
Была у мастера Елены.
Добрый день, уважаемая katya.grebenchikova!
Извиняемся за столь долгий ответ на Ваш комментарий!
Спасибо Вам за отзыв! После того, как Вами он был оставлен, были опрошены администратор и мастер, которые работали с Вами.
В случае, если Клиент выбирает цветное покрытие и по итогу на ногтевой пластине оно его не устаревает, то его снимают и...
Добрый день, уважаемая katya.grebenchikova!
Извиняемся за столь долгий ответ на Ваш комментарий!
Спасибо Вам за отзыв! После того, как Вами он был оставлен, были опрошены администратор и мастер, которые работали с Вами.
В случае, если Клиент выбирает цветное покрытие и по итогу на ногтевой пластине оно его не устаревает, то его снимают и предлагают нанести другой цвет. Что и было предложено Вам. В такой ситуации Клиентом оплачиваются все потраченные материалы, тк мы не можем быть ответственны за вкус и предпочтения Клиента. Выбор Вы делаете самостоятельно!) В данном случае администратор пошел Вам на встречу и не взяла с Вас оплату, тк было потрачено Ваше время и Вы не захотели делать другое покрытие.
Приносим вам свои извинения! С мастером отдельно была проведена работа, тк наносить одно покрытие на другое недопустимо!
Надеемся на Ваше понимание и будем Вас снова ждать в гостях!)
С уважением, отдел клиентского сервиса ногтевой студии Лены Лениной!
Видимо отвечает эта студия в основном на положительные отзывы,прекрасная студия!
Добрый день, уважаемая katya.grebenchikova!
Извиняемся за столь долгий ответ на Ваш комментарий!
Спасибо Вам за отзыв! После того, как Вами он был оставлен, были опрошены администратор и мастер, которые работали с Вами.
В случае, если Клиент выбирает цветное покрытие и по итогу на ногтевой пластине оно его не устаревает, то его снимают и предлагают нанести другой цвет. Что и было предложено Вам. В такой ситуации Клиентом оплачиваются все потраченные материалы, тк мы не можем быть ответственны за вкус и предпочтения Клиента. Выбор Вы делаете самостоятельно!) В данном случае администратор пошел Вам на встречу и не взяла с Вас оплату, тк было потрачено Ваше время и Вы не захотели делать другое покрытие.
Приносим вам свои извинения! С мастером отдельно была проведена работа, тк наносить одно покрытие на другое недопустимо!
Надеемся на Ваше понимание и будем Вас снова ждать в гостях!)
С уважением, отдел клиентского сервиса ногтевой студии Лены Лениной!