- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.06 при посещении мною салона по неосторожности администратора Татьяны был разбит флакон с гель лаком в результате чего были испачканы мой деловой костюм, сумка и волосы .Попытались удалить пятна непосредственно в салоне специальными жидкостями , ничего не получилось. На мою просьбу предоставить контакты руководства и того ,кто будет возмещать...
15.06 при посещении мною салона по неосторожности администратора Татьяны был разбит флакон с гель лаком в результате чего были испачканы мой деловой костюм, сумка и волосы .Попытались удалить пятна непосредственно в салоне специальными жидкостями , ничего не получилось. На мою просьбу предоставить контакты руководства и того ,кто будет возмещать ущерб, администратор предложила оплатить химчистку и признала вину. Не стала скандалить и вызывать полицию, прекрасно понимая что административный штраф на имя салона или администратора моей проблемы и Интересов не решит.в общей сложности на костюме 8 розовых пятен ( 3 на жакете , 5 на брюках) сумку и волосы отчистила дома самостоятельно , по этому поводу ничего предъявлять не стала . 23.06 забрала костюм из химчистки , 2 пятна на жакете удалось сделать чуть бледнее , все остальные пятна остались в неизменном виде .на мою просьбу возместить ущерб администратор ответила хамством в учтивой форме ( фото прикрепляю): пятна на костюме ей стали незаметны , вины ее якобы нет , вещь бу ( а вещь ношена всего 4 раза,но суду без разницы-хоть 2года носки)никто мне ничего не вернет. Дождалась официального заключения от технолога о невозможности удаления пятен , ткань деликатная , агрессивные пятновыводители недопустимы . собрала пакет документов и отправила досудебную претензию по статье 1064 ГК РФ в 2 экземплярах . Решения вопроса досудебно не ждала , просто соблюдала все бумажные формальности перед подачей иска .
На мое удивление со мной по телефону связалась управляющая компании с предложением уладить конфликт полюбовно . Далее уже знакомая песня: вещь БУ , записей с камер у нас уже нет ,может вы были в другом костюме … давайте мы вам предложим 4-5 маникюров бесплатно .
Представители компании либо не компетентны и путают рыночные отношения и правовое поле , либо нарочито делают из меня дурочку. Оплошность вышла -закон и право я знаю .После подобного отношения помимо суда , появилось желание обратиться еще и в Роспотребнадзор.