• Филиал не найден

Студия Суши

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ради данного отзыва пришлось зарегестрироваться в флампе, моему возмущению нет предела!!! Решили с девушкой приятно провести вечер покушать суши посмотреть кино. Позвонили в вашу доставку в 00:06 уже 9мая, сделали заказ на что оператор Светлана заверила нас что доставка будет осуществлена "максимум" через полтора часа. Т.к раньше заказывали у вас...

Показать целиком

Ради данного отзыва пришлось зарегестрироваться в флампе, моему возмущению нет предела!!! Решили с девушкой приятно провести вечер покушать суши посмотреть кино. Позвонили в вашу доставку в 00:06 уже 9мая, сделали заказ на что оператор Светлана заверила нас что доставка будет осуществлена "максимум" через полтора часа. Т.к раньше заказывали у вас решили в другую службу не обращаться и дождаться курьера. Спустя полтора часа позвонил спросить не заблудился ли курьер в наших краях на что услышал ответ - нет, он будет у вас через пол часа ну МАКСИМУМ через 40 минут. Далее звоню через 40 минут на что оператор Светлана заявляет что доставка будет через час т.к курьер только выехал (ТОЛЬКО ВЫЕХАЛ!!!) и у него еще 3 заказа. Как вы себе представляете ужин в 3 часа ночи с фильмом который уже закончился, с девушкой которая уже как час спит. А я лишь дождался потому что просто голодный не мог уснуть.. Привезли в итоге в 3 ночи в место заказанной калифорнии с лососем Калифорнию с крабом с сухим рисом и холодным горячим ролом. Благодарю, вечер мне испортили на 100% так же как и мнение о вашей компании

Алексей, примите мои извинения.

Со Светланой, ночным администратором ситуацию разобрали, на её ошибки указал, всё поняла. В данной ситуации есть вина еще одного нашего сотрудника, разговор с которым составлю сразу, как только он будет на работе.

С Вами свяжусь несколько позже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Алексей, примите мои извинения.

    Со Светланой, ночным администратором ситуацию разобрали, на её ошибки указал, всё поняла. В данной ситуации есть вина еще одного нашего сотрудника, разговор с которым составлю сразу, как только он будет на работе.

    С Вами свяжусь несколько позже.

Загрузка рекламы