- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить "-1", я бы поставила. Такой "клиентоориентированности" и "прекрасной" службы доставки я еще не встречала... Я просто в шоке. Ребята, если вы не хотите, чтобы у вас заказывали, так и напишите, что у вас нет доставки, или что вы не всем доставляете... Эта удивительная "контора" отказала нам в доставке только потому, что...
Если бы можно было поставить "-1", я бы поставила. Такой "клиентоориентированности" и "прекрасной" службы доставки я еще не встречала... Я просто в шоке. Ребята, если вы не хотите, чтобы у вас заказывали, так и напишите, что у вас нет доставки, или что вы не всем доставляете... Эта удивительная "контора" отказала нам в доставке только потому, что у нас нет домофона!
Пфф, да если бы вы были единственными, кто делает и доставляет суши , можно было бы подумать, а так, просто никогда больше туда не позвоним.
Понятно, что и клиентом больше- клиентом меньше, такой компании не важно. Но все-таки я считаю, что подобные организации должны ценить каждого клиента, ведь он может стать постоянным, да еще и немало рекомендаций дать.
Удачи и процветания, и лояльных покупателей ;)
Жаль, контактов так и нет (((
cristals431
Я шокирован не меньше Вас. Отправьте, пожалуйста, Ваши ФИО, ник с флампа и № телефона на studiasushi@inbox.ru
По результатам проверки обязательно доложусь.
спасибо!
Жаль, контактов так и нет (((
Наверняка заказывали ночью и впервые ? Тогда это всего лишь вопрос безопасности сотрудника. Даже на НГС выходила статья, когда курьеров встречали у подъезда, отбирали заказы, и даже избивали ( правда не сильно). Напрасно обиделись)