- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как правило пишу отзыв когда полученные эмоции несколько отличаются от ожидаемых (как в положительную, так и в отрицательную сторону).
Только что получил заказ, по времени доставки претензий нет.
Есть большое разочарование по поводу качества. Первый раз мы с женой не смогли съесть половину роллов, а просто выбросили их в мусорное ведро.
Несколько...
Как правило пишу отзыв когда полученные эмоции несколько отличаются от ожидаемых (как в положительную, так и в отрицательную сторону).
Только что получил заказ, по времени доставки претензий нет.
Есть большое разочарование по поводу качества. Первый раз мы с женой не смогли съесть половину роллов, а просто выбросили их в мусорное ведро.
Несколько лет назад заказывали здесь, но видимо за это время качество тут сильно упало, к сожалению.
Не знаю как удалось испортить мою любимую филадельфию, но она была хуже чем в любой другой службе доставки....странно. Ощущение, что дело в рисе, он сухой и не вкусный, поэтому портит вкус всего ролла.
Заказал филадельфию унаги (обернуто в мясо угря) по просьбе жены, хотел сделать ей приятно. По итогу ощущение, что это не угорь, а другая рыба, и впервые в мясе угря было куча костей, хотя это был один из самых дорогих видов роллов в заказе (410 рублей).
По итогу не смогли его доесть и тоже выбросили.
Обращаюсь к студии суши: ребята, разберитесь в чем дело, а то Вы с каждым заказом будете приобретать отрицательный отзыв и люди просто перестанут здесь заказывать.
Лично я больше не буду, так как из сюрприза жене получилось испорченное настроение.
Артем, приносим Вам свои извинения за испорченный вечер. Благодаря Вашему отзыву мы обратили внимание на качество угря и риса. К сожалению, не так давно сменили поставщика по угрю, новая партия рыбы нас разочаровала и была возвращена. По поводу риса...шеф-повар скорректировала работу поваров. Пожалуйста, на будущее, если что-то Вас не устраивает в...
Артем, приносим Вам свои извинения за испорченный вечер. Благодаря Вашему отзыву мы обратили внимание на качество угря и риса. К сожалению, не так давно сменили поставщика по угрю, новая партия рыбы нас разочаровала и была возвращена. По поводу риса...шеф-повар скорректировала работу поваров. Пожалуйста, на будущее, если что-то Вас не устраивает в заказе обращайтесь напрямую к администратору, и мы оперативно решим этот вопрос.
Артем, приносим Вам свои извинения за испорченный вечер. Благодаря Вашему отзыву мы обратили внимание на качество угря и риса. К сожалению, не так давно сменили поставщика по угрю, новая партия рыбы нас разочаровала и была возвращена. По поводу риса...шеф-повар скорректировала работу поваров. Пожалуйста, на будущее, если что-то Вас не устраивает в заказе обращайтесь напрямую к администратору, и мы оперативно решим этот вопрос.
Студия Суши, спасибо за ответ! Ошибки у всех бывают, надеюсь. что в дальнейшем все будет на высшем уровне!
😂 рис остался таким же не вкусным... Мало того, они соус разбавляют так, что он не похож на соевый соус! А про васаби вообще молчу... Короче испортилась Студия суши