- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день или вечер! Много раз заказывали роллы в студиа суши и всякое бывало, но сегодня заказав сыну его любимый антикризисный набор 2 вскрыв пакет были настолько огорчены... Роллы и набор был абсолютно не тот. Да и сами роллы были ужасны. Бесвкусная рыба и ужасные жареные. Вообщем 600 рублей выкинули на ветер потому что доесть это было...
Добрый день или вечер! Много раз заказывали роллы в студиа суши и всякое бывало, но сегодня заказав сыну его любимый антикризисный набор 2 вскрыв пакет были настолько огорчены... Роллы и набор был абсолютно не тот. Да и сами роллы были ужасны. Бесвкусная рыба и ужасные жареные. Вообщем 600 рублей выкинули на ветер потому что доесть это было невозможно. Хочется задать вопрос. У вас что так много клиентов что у вас такой сервис и качество продукции стало?!? Или наоборот так мало клиентов что вы забыли как нужно работать?!?
Приносим свои извинения! За каждого клиента - болит душа... но, иногда повара допускают ошибки. Уже проведена беседа. Оставьте в л/с свой контактный номер телефона. С Уважением, Студия Суши.
Приносим свои извинения! За каждого клиента - болит душа... но, иногда повара допускают ошибки. Уже проведена беседа. Оставьте в л/с свой контактный номер телефона. С Уважением, Студия Суши.
Приносим свои извинения ещё раз! Правильный набор за наш счёт😊Наш администратор свяжется с Вами.