• Филиал не найден

Студия Суши

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На день города решили с девочками на работе, себя порадовать, а точнее свои желудки)))) Но не получилось.

До того как позвонить в эту доставку пробовали 5 других, но там либо не работают, либо все операторы заняты и даже не предлагаю дождаться ответа. Это было 6-е место куда мы позвонили и где сразу же сняли трубку. Заказали, как и обещали привезли...

Показать целиком

На день города решили с девочками на работе, себя порадовать, а точнее свои желудки)))) Но не получилось.

До того как позвонить в эту доставку пробовали 5 других, но там либо не работают, либо все операторы заняты и даже не предлагаю дождаться ответа. Это было 6-е место куда мы позвонили и где сразу же сняли трубку. Заказали, как и обещали привезли через полтора часа, очень порадовал холодненький морс в подарок. Но вот роллы к сожалению совсем не порадовали, ну совсем не вкусные. Так любимая мною "Филадельфия" и вовсе отвратительна... с рисом все в порядке, рыба на столько тонко порезана, что просвечивается, сыра капелька, а вот кислого огурца в толстенной кожуре целое бревно. Как вторые назывались, я не помню, они сухие совсем оказались. Девчонкам их заказы тоже не понравились.

Вывод: заказывать больше не будем. А теперь оценки: сами роллы - 2, морс - 5, доставка - 5. За морс и своевременную доставку 2 звездочки.

Элли, здравствуйте.

Отвечу тоже, что и постом выше...

Спасибо за Ваш отзыв.

У меня к Вам огромная просьба: Если что-то не понравилось- сразу же дайте знать нам. Мы с радостью переделаем блюдо или вернем деньги за заказ. Естественно, шеф-повар по всем цехам провела беседы, стимулирующие повышение качества, но...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Элли, здравствуйте.

    Отвечу тоже, что и постом выше...

    Спасибо за Ваш отзыв.

    У меня к Вам огромная просьба: Если что-то не понравилось- сразу же дайте знать нам. Мы с радостью переделаем блюдо или вернем деньги за заказ. Естественно, шеф-повар по всем цехам провела беседы, стимулирующие повышение качества, но...

Загрузка рекламы