- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал набор "Судоку" 16 сентября (воскресенье) днем . Это не первый мой заказ. 1) Привезли с небольшим опозданием (но не это важно). 2) Продукты не свежие и есть "это" невозможно. Раньше такого не было. В прошлый раз не довезли васаби (решил не заморачиваться, съел и так). Позвонил им, сказал "ай-яй-яй", они же утверждали, что у них все свежее....
Заказал набор "Судоку" 16 сентября (воскресенье) днем . Это не первый мой заказ. 1) Привезли с небольшим опозданием (но не это важно). 2) Продукты не свежие и есть "это" невозможно. Раньше такого не было. В прошлый раз не довезли васаби (решил не заморачиваться, съел и так). Позвонил им, сказал "ай-яй-яй", они же утверждали, что у них все свежее. Ну да, ну да, роллы липкие, лосось как желе, с "привкусом" и даже запах у него не свежий, шкура лосося в "скин маки" ужасная, мои любимые караоке вообще непонятно какие, нормальными оказались только цезарь(курица дольше хранится) ясай маки(там всё растительное и хранится дольше). Больше заказывать там не буду в ближайший год точно. И мой совет для "Студия суши", налаживайте свою работу, я прекрасно знаю, как работают такие компании, т.к. работал в подобных курьером когда-то, там не всегда легко и не легко организовать слаженную работу. Но все равно - плохо. Исправляйтесь, ищите нормальный персонал и что самое главное, нормальных руководящих, пусть будет дороже, не экономьте на зарплатах, будьте ответственны, наконец.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, ФИО человека, на которого заказывали. Тогда я смогу детально разобраться в ситуации и кардинально изменить нашу работу в лучшую сторону. studiasushi@inbox.ru