- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали вчера в 17.34 суши. Оператор озвучила время доставки 1,30-1,45. Слов нет! Ни через полтора часа, ни через 1,45 доставки нет. Никаких звонков от оператора или администратора с объяснением ситуации нет! Выждала два часа и попыталась сама узнать судьбу своего заказа…
Оператор постоянно обещала, что сейчас выяснит причину задержки и время...
Заказали вчера в 17.34 суши. Оператор озвучила время доставки 1,30-1,45. Слов нет! Ни через полтора часа, ни через 1,45 доставки нет. Никаких звонков от оператора или администратора с объяснением ситуации нет! Выждала два часа и попыталась сама узнать судьбу своего заказа…
Оператор постоянно обещала, что сейчас выяснит причину задержки и время доставки и мне перезвонят… Ничего подобного! Ни одного звонка не было.
В 20-00 по прошествии двух с половиной часов попросила (нервно) дать мне номер телефона курьера, чтобы самой хоть что-то выяснить… Курьер сжалился и перезвонил мне сам, пообещав быть через 10 минут… Ха-ха, видимо, шутят так ребята…
Заказ привезли в 20-25, т. е. почти через ТРИ ЧАСА. Очень понравилось, что в накладной написано, что «срок хранения японской кухни 3 часа при t до 15оС», НО поскольку мои суши почти в течение трех часов болтались в машине (или еще не понятно где), то можете себе представить в каком виде все это легло на наш стол, тем более что в заказе были запеченные роллы, которые вкусны именно «с пылу, с жару». Мы же получили уже сопревшие, похожие на тряпку, ну такая гадость!
Курьер по прибытии вместо извинения с усмешкой изрек, что «подумаешь, всего-то и опоздали на 50 минут»!
В общем, вечер испорчен, деньги на ветер, обслуживание вообще за гранью фантастики!
Ребята, ну если на клиентов вам, мягко говоря, плевать, то зачем вы вообще существуете?
Так нельзя!
Больше никогда не свяжусь со студией суши.
Добрый день! Я приношу свои извинения за испорченный ужин! Нет, нам не плевать, мы решим этот инцидент. Прошу Вас, пришлите номер телефона и адрес, на который был сделан заказ, на studiya_sushi@mail.ru. С Уважением, Студия Суши.
Добрый день! Я приношу свои извинения за испорченный ужин! Нет, нам не плевать, мы решим этот инцидент. Прошу Вас, пришлите номер телефона и адрес, на который был сделан заказ, на studiya_sushi@mail.ru. С Уважением, Студия Суши.