- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ НА ДАННОЕ СТО ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ НА ДЕНЬГИ!
Заезжал в данное заведение в первый и последний раз! Поехал в специализированное СТО на диагностику ходовой и компьютерную диагностику. Рекомендовали поменять кислородный датчик. Купил контрактный за 5 тр, думал покупать оригу за 18 тр(тк уже знаю к чему приводит краилово), но не...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ НА ДАННОЕ СТО ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ НА ДЕНЬГИ!
Заезжал в данное заведение в первый и последний раз! Поехал в специализированное СТО на диагностику ходовой и компьютерную диагностику. Рекомендовали поменять кислородный датчик. Купил контрактный за 5 тр, думал покупать оригу за 18 тр(тк уже знаю к чему приводит краилово), но не нашел в наличии. Оказалось что после замены ошибки остались. Начал читать в интернете и многие писали что ошибка 131, 132 говорит о том что это либо обрыв провода либо замыкание. Причем я видел что после комп. диагностики админ и диагност шептались, видимо думали что рекомендовать) При осмотре проводов выяснилось что просто выпал контакт из разъёма, соединил ошибка пропала! Позвонил на станцию урегулировать ситуацию, сказали если бы вы у нас ремонтировались все было бы по другому. Я так понимаю по рекомендации поставили бы БОШ за 13 к и соединили бы контакт. В общем если сделали диагностику у них, а ремонтируете сами, то они ответственности не несут) Еще и не понятно ходовую так же продиагностировали или нет!? Вот так я попал 6733 р. (если было бы по другому попал бы на 15+к) на ровном месте, доверился специалистам)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ НА ДАННОЕ СТО ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ НА ДЕНЬГИ!
Ох, лукавите.
в ваших документах написано:
P0132 высокое напряжении в цепи датчика кислорода Bank 1 Data 1
P0131 низкое напряжении в цепи датчика кислорода Bank 1 Data 1
Как это лечится?
В 99.9% берется заведомо рабочая лямда. Новая. Ставится и все. В
0.01% раз в несколько лет ошибка остается. И ищется проблема в другом: в выпавшем/отгнившем пине...
Ох, лукавите.
в ваших документах написано:
P0132 высокое напряжении в цепи датчика кислорода Bank 1 Data 1
P0131 низкое напряжении в цепи датчика кислорода Bank 1 Data 1
Как это лечится?
В 99.9% берется заведомо рабочая лямда. Новая. Ставится и все. В
0.01% раз в несколько лет ошибка остается. И ищется проблема в другом: в выпавшем/отгнившем пине или отсутствии сопротивлении разъёме или проблеме с ECU или проблеме с проводкой…
Для того чтобы не попадать на этот ничтожный процент и решить проблему у нас есть на складе новая лямда!
Вы решили что можно с экономить и купить лямды б/у и самому поменять и попали в этот 0.01%. Сожалею.
А вы рассказывали, что ездили ко многим с это проблемой, вы не забыли со всех 5000 попростеть?
Не нужную Лямду на Дром.
хороший отзыв, жаль что удалят, здесь всегда плохие отзывы удаляют ,видимо за деньги
Не думал что может быть такое!
Ох, лукавите.
в ваших документах написано:
P0132 высокое напряжении в цепи датчика кислорода Bank 1 Data 1
P0131 низкое напряжении в цепи датчика кислорода Bank 1 Data 1
Как это лечится?
В 99.9% берется заведомо рабочая лямда. Новая. Ставится и все. В
0.01% раз в несколько лет ошибка остается. И ищется проблема в другом: в выпавшем/отгнившем пине или отсутствии сопротивлении разъёме или проблеме с ECU или проблеме с проводкой…
Для того чтобы не попадать на этот ничтожный процент и решить проблему у нас есть на складе новая лямда!
Вы решили что можно с экономить и купить лямды б/у и самому поменять и попали в этот 0.01%. Сожалею.
А вы рассказывали, что ездили ко многим с это проблемой, вы не забыли со всех 5000 попростеть?
Не нужную Лямду на Дром.
Я и не писал что ездил ко многим! Читал в интернете что многие пишут о проблеме с такими ошибками! Звонил вам на следующий день сказали нет датчика на складе, но и его колхозить нужно (Бошевский) сказали. Ошибки и сам мог посчитать, но думал что у вас профессионалы, а не гадалки)
Отзыв вообще не в тему! Обслуживаюсь на Субару.нск с 2012г., и сам не одну собаку съел с датчиками, в т.ч. лямбдой на предыдущей Легаси. Всё так, как вам ответили в отзыве. И с подменным МАФом ездил от них, чтобы выявить проблему. И не шепчутся здесь, а реально совещаются. Попасть на деньги - это про другое СТО, а здесь вам всегда всё расскажут и покажут, чтобы наоборот в дальнейшем не попасть на деньги! Наивно полагать, что одна диагностика есть 100% диагноз, т.к. без реальных действий это лишь теория! Вот недавно приезжал на Аутбэке с ошибкой датчика детонации. По логике автора отзыва, меня должны были отправить за покупкой этого датчика (порядка 4тыс. новый). Ан нет, как раз пошептавшись как пишете в отзыве, решили прочистить МАФ после сканера. И о чудо, ошибка пропала, двигатель заработал как надо, но приписали наблюдать. Чудес не случилось, спустя время датчик детонации опять выда ошибку, всё-таки приказал долго жить, всё-таки его менять. Вот и диагностика, вот и методы поиска первопричины.