Subaru.nsk.ru

Специализированный автосервис
  • Новосибирск, Лесосечная, 2 к1
  • Нижняя Ельцовка 600 м
Юрий написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ НА ДАННОЕ СТО ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ НА ДЕНЬГИ!

Заезжал в данное заведение в первый и последний раз! Поехал в специализированное СТО на диагностику ходовой и компьютерную диагностику. Рекомендовали поменять кислородный датчик. Купил контрактный за 5 тр, думал покупать оригу за 18 тр(тк уже знаю к чему приводит краилово), но не...

Показать целиком

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ НА ДАННОЕ СТО ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ НА ДЕНЬГИ!

Заезжал в данное заведение в первый и последний раз! Поехал в специализированное СТО на диагностику ходовой и компьютерную диагностику. Рекомендовали поменять кислородный датчик. Купил контрактный за 5 тр, думал покупать оригу за 18 тр(тк уже знаю к чему приводит краилово), но не нашел в наличии. Оказалось что после замены ошибки остались. Начал читать в интернете и многие писали что ошибка 131, 132 говорит о том что это либо обрыв провода либо замыкание. Причем я видел что после комп. диагностики админ и диагност шептались, видимо думали что рекомендовать) При осмотре проводов выяснилось что просто выпал контакт из разъёма, соединил ошибка пропала! Позвонил на станцию урегулировать ситуацию, сказали если бы вы у нас ремонтировались все было бы по другому. Я так понимаю по рекомендации поставили бы БОШ за 13 к и соединили бы контакт. В общем если сделали диагностику у них, а ремонтируете сами, то они ответственности не несут) Еще и не понятно ходовую так же продиагностировали или нет!? Вот так я попал 6733 р. (если было бы по другому попал бы на 15+к) на ровном месте, доверился специалистам)

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ НА ДАННОЕ СТО ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОПАСТЬ НА ДЕНЬГИ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • хороший отзыв, жаль что удалят, здесь всегда плохие отзывы удаляют ,видимо за деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не думал что может быть такое!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох, лукавите.

    в ваших документах написано:

    P0132 высокое напряжении в цепи датчика кислорода Bank 1 Data 1

    P0131 низкое напряжении в цепи датчика кислорода Bank 1 Data 1

    Как это лечится?

    В 99.9% берется заведомо рабочая лямда. Новая. Ставится и все. В

    0.01% раз в несколько лет ошибка остается. И ищется проблема в другом: в выпавшем/отгнившем пине или отсутствии сопротивлении разъёме или проблеме с ECU или проблеме с проводкой…

    Для того чтобы не попадать на этот ничтожный процент и решить проблему у нас есть на складе новая лямда!

    Вы решили что можно с экономить и купить лямды б/у и самому поменять и попали в этот 0.01%. Сожалею.

    А вы рассказывали, что ездили ко многим с это проблемой, вы не забыли со всех 5000 попростеть? 

    Не нужную Лямду на Дром.

  • Я и не писал что ездил ко многим! Читал в интернете что многие пишут о проблеме с такими ошибками! Звонил вам на следующий день сказали нет датчика на складе, но и его колхозить нужно (Бошевский) сказали. Ошибки и сам мог посчитать, но думал что у вас профессионалы, а не гадалки)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв вообще не в тему! Обслуживаюсь на Субару.нск с 2012г., и сам не одну собаку съел с датчиками, в т.ч. лямбдой на предыдущей Легаси. Всё так, как вам ответили в отзыве. И с подменным МАФом ездил от них, чтобы выявить проблему. И не шепчутся здесь, а реально совещаются. Попасть на деньги - это про другое СТО, а здесь вам всегда всё расскажут и покажут, чтобы наоборот в дальнейшем не попасть на деньги! Наивно полагать, что одна диагностика есть 100% диагноз, т.к. без реальных действий это лишь теория! Вот недавно приезжал на Аутбэке с ошибкой датчика детонации. По логике автора отзыва, меня должны были отправить за покупкой этого датчика (порядка 4тыс. новый). Ан нет, как раз пошептавшись как пишете в отзыве, решили прочистить МАФ после сканера. И о чудо, ошибка пропала, двигатель заработал как надо, но приписали наблюдать. Чудес не случилось, спустя время датчик детонации опять выда ошибку, всё-таки приказал долго жить, всё-таки его менять. Вот и диагностика, вот и методы поиска первопричины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы