Subaru.nsk.ru

Специализированный автосервис
  • Новосибирск, Лесосечная, 2 к1
  • Нижняя Ельцовка 600 м
sverhnov написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как меня здесь огорчили...

Записался за 3 дня на замену ремня ГРМ, роликов и помпы (начала течь). Уточнил наличие запчастей и цену. Всё есть, цену назвали - договорились.

Приехал в срок - 19 декабря, загнал машину в бокс. Уточнил у администратора ещё раз (!) цену - всё как и договаривались. Работа пошла - машину начали разбирать...

Через пол...

Показать целиком

Как меня здесь огорчили...

Записался за 3 дня на замену ремня ГРМ, роликов и помпы (начала течь). Уточнил наличие запчастей и цену. Всё есть, цену назвали - договорились.

Приехал в срок - 19 декабря, загнал машину в бокс. Уточнил у администратора ещё раз (!) цену - всё как и договаривались. Работа пошла - машину начали разбирать...

Через пол часа мне ко мне подошла администратор и сообщила, что цена повысилась. На вопрос "На сколько?" получил ответ - с 22 тыс. руб. до 32 тыс. руб. - разница составила 10 000 руб. И это во время того, как машину уже во всю разбирали (антифриз уже был слит, навесное снято).

Позвонил директору - Светлане. Светлана сказала, что она не может продать по старой цене, так как комплект ГРМ они держат в одном количестве и покупать ей следующий комплект по более высокой цене у поставщика - убыточно. На вопрос: "Почему от этого должен страдать я (клиент), ведь закупочная цена ещё старая?" - ни какого вразумительного ответа не получил. Ведь купив новый комплект ГРМ и помпу ваш сервис его и продаст по новой цене. Зачем на мне было пытаться так навариться? В целом - очень неуважительно...

Так и не договорившись со Светланой, услышав историю о личных проблемах, я закончил разговор и сказал мастеру, что машину можно собирать обратно. Мастер, судя по его виду тоже был огорчён. Ведь он потратил 1,5 часа в пустую. Я тоже потратил 1,5 часа, опоздав на работу. Спросил у мастера, хватает ли антифриза, он сказал, что его мало, но долить даже не предложили. Показалось, что от меня хотят побыстрей избавиться, всё таки место занимаю.

В итоге я уехал ни с чем.

Спасибо вам, subaru.nsk!

Попытавшись сэкономить на мне вы потеряли 4-ёх клиентов. Я всегда вас хвалил, но больше к вам не вернусь и советовать точно не буду.

P.S.: На следующий день я нашёл все новые оригинальные запчасти по адекватной цене и успешно сделал машину в другом subaru-сервисе. Всё вместе обошлось мне даже немного дешевле, чем по вашей старой цене - 21 тыс. руб.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Роман,

    1) Вас посчитали ДО того как начали разбирать!

    2) Вы же не удивляетесь, когда в магазине цены повышаются и не требуете продать по вчерашней цене?

    3) я вам предложила вариант - подождать две недели и получить по "вчерашней цене", а может и меньше - вас он не устроил.

    4) Продавать самые ликвидные запасы по вчерашней цене - шаг к банкротству. У меня стоит обратная задача.

    Стоит задача не удовлетворить ваше желание купить по старой цене сегодня, а подумать о будущем компании целиком и каждого сотрудника в отдельности.

  • Крайне отвратительный подход к клиенту. Уверен на 100% что в такой же ситуации , НО с вами - мало вероятно , что вы согласились бы на такие "изменения".

    4 пункт - так вообще восторг! Другими словами - нам всё равно на клиента, нужны лишь деньги и чем больше , тем лучше. После таких официальных слов в нормальной компании вас бы уволили на следующий день!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1) Посчитали возможно и до того как начали разбирать, но новую цену мне назвали когда "антифриз уже был слит, навесное снято", как я и указал выше.

    2) Я удивляюсь, когда мне сообщают другую цену через полчаса после начала работ.

    3) О цене я уже договорился с вами. После такого я не могу верить дальше и не только срокам, по причине не исполнения договоренностей. Да и с чего меня должен обязательно устроить этот вариант? Я не могу ждать 2 недели, так как мне нужно ТС для передвижения.

    4) Неклиентоориентрованно. Вы возлагаете свои затраты на плечи клиентов.

    Хорошо. Цена повысилась примерно на 30%, прибыль компании выросла на те же 30%. Зарплаты сотрудников тоже?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это официальный ответ компании...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы