- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как меня здесь огорчили...
Записался за 3 дня на замену ремня ГРМ, роликов и помпы (начала течь). Уточнил наличие запчастей и цену. Всё есть, цену назвали - договорились.
Приехал в срок - 19 декабря, загнал машину в бокс. Уточнил у администратора ещё раз (!) цену - всё как и договаривались. Работа пошла - машину начали разбирать...
Через пол...
Как меня здесь огорчили...
Записался за 3 дня на замену ремня ГРМ, роликов и помпы (начала течь). Уточнил наличие запчастей и цену. Всё есть, цену назвали - договорились.
Приехал в срок - 19 декабря, загнал машину в бокс. Уточнил у администратора ещё раз (!) цену - всё как и договаривались. Работа пошла - машину начали разбирать...
Через пол часа мне ко мне подошла администратор и сообщила, что цена повысилась. На вопрос "На сколько?" получил ответ - с 22 тыс. руб. до 32 тыс. руб. - разница составила 10 000 руб. И это во время того, как машину уже во всю разбирали (антифриз уже был слит, навесное снято).
Позвонил директору - Светлане. Светлана сказала, что она не может продать по старой цене, так как комплект ГРМ они держат в одном количестве и покупать ей следующий комплект по более высокой цене у поставщика - убыточно. На вопрос: "Почему от этого должен страдать я (клиент), ведь закупочная цена ещё старая?" - ни какого вразумительного ответа не получил. Ведь купив новый комплект ГРМ и помпу ваш сервис его и продаст по новой цене. Зачем на мне было пытаться так навариться? В целом - очень неуважительно...
Так и не договорившись со Светланой, услышав историю о личных проблемах, я закончил разговор и сказал мастеру, что машину можно собирать обратно. Мастер, судя по его виду тоже был огорчён. Ведь он потратил 1,5 часа в пустую. Я тоже потратил 1,5 часа, опоздав на работу. Спросил у мастера, хватает ли антифриза, он сказал, что его мало, но долить даже не предложили. Показалось, что от меня хотят побыстрей избавиться, всё таки место занимаю.
В итоге я уехал ни с чем.
Спасибо вам, subaru.nsk!
Попытавшись сэкономить на мне вы потеряли 4-ёх клиентов. Я всегда вас хвалил, но больше к вам не вернусь и советовать точно не буду.
P.S.: На следующий день я нашёл все новые оригинальные запчасти по адекватной цене и успешно сделал машину в другом subaru-сервисе. Всё вместе обошлось мне даже немного дешевле, чем по вашей старой цене - 21 тыс. руб.
:)
Роман,
1) Вас посчитали ДО того как начали разбирать!
2) Вы же не удивляетесь, когда в магазине цены повышаются и не требуете продать по вчерашней цене?
3) я вам предложила вариант - подождать две недели и получить по "вчерашней цене", а может и меньше - вас он не устроил.
4) Продавать самые ликвидные запасы по вчерашней цене - шаг к банкротству. У меня стоит обратная задача.
Стоит задача не удовлетворить ваше желание купить по старой цене сегодня, а подумать о будущем компании целиком и каждого сотрудника в отдельности.
Крайне отвратительный подход к клиенту. Уверен на 100% что в такой же ситуации , НО с вами - мало вероятно , что вы согласились бы на такие "изменения".
4 пункт - так вообще восторг! Другими словами - нам всё равно на клиента, нужны лишь деньги и чем больше , тем лучше. После таких официальных слов в нормальной компании вас бы уволили на следующий день!
1) Посчитали возможно и до того как начали разбирать, но новую цену мне назвали когда "антифриз уже был слит, навесное снято", как я и указал выше.
2) Я удивляюсь, когда мне сообщают другую цену через полчаса после начала работ.
3) О цене я уже договорился с вами. После такого я не могу верить дальше и не только срокам, по причине не исполнения договоренностей. Да и с чего меня должен обязательно устроить этот вариант? Я не могу ждать 2 недели, так как мне нужно ТС для передвижения.
4) Неклиентоориентрованно. Вы возлагаете свои затраты на плечи клиентов.
Хорошо. Цена повысилась примерно на 30%, прибыль компании выросла на те же 30%. Зарплаты сотрудников тоже?
:)
И это официальный ответ компании...