- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
😠😠😠😠😠 обманывают даже на цене масла заехал поменять хвостовик 7 января так с горем пополам забрал 9 вечером ещё хотели и на масле нагреться наглый приёмщик
Добрый день , вы были предупреждены, что ближайшее время на устранение, это понедельник следующей недели. Как любой нормальный сервис, мы должны произвести диагностику. Поэтому вас записали с учетом того что если проблема не так глубоко, то возможно более быстрое решение поломки.
Теперь, давайте разберем ситуацию не однобоко, а так, как она...
Добрый день , вы были предупреждены, что ближайшее время на устранение, это понедельник следующей недели. Как любой нормальный сервис, мы должны произвести диагностику. Поэтому вас записали с учетом того что если проблема не так глубоко, то возможно более быстрое решение поломки.
Теперь, давайте разберем ситуацию не однобоко, а так, как она выглядела на самом деле.
1) Автомобиль приехал , был поднят на подъемнике , диагностика подтвердила поломку в корпусе хвостовика АКПП.
2) Вам объяснили, что для устранения необходимо не просто снять хвостовик , но и поддон АКПП , это займет не малое количество времени, поэтому автомобиль придется оставить до понедельника.
3) Когда вы оставляли автомобиль, от вас прозвучало предложение привести контрактную АКПП.... Соответственно мастер-приемщик ждал от вас решения.
4)От вас поступил звонок в районе 12 часов с вопросом о готовности автомобиля , хотя вы сами не озвучили решение. После чего излагаете ваше недовольство.
В данной ситуации сервис не видит недоработки , и работа выполнена качественно.
5)Что касается масла в АКПП у нас есть 2 вида масла , тут вышла небольшая недоработка , но опять же цена была поправлена на оговорённую заранее, в чем заключается ваше недовольство?
Мы всегда открыты к диалогу, вы всегда можете приехать в наш сервис и обсудить ситуацию которая вас не устроила.
Добрый день , вы были предупреждены, что ближайшее время на устранение, это понедельник следующей недели. Как любой нормальный сервис, мы должны произвести диагностику. Поэтому вас записали с учетом того что если проблема не так глубоко, то возможно более быстрое решение поломки.
Теперь, давайте разберем ситуацию не однобоко, а так, как она выглядела на самом деле.
1) Автомобиль приехал , был поднят на подъемнике , диагностика подтвердила поломку в корпусе хвостовика АКПП.
2) Вам объяснили, что для устранения необходимо не просто снять хвостовик , но и поддон АКПП , это займет не малое количество времени, поэтому автомобиль придется оставить до понедельника.
3) Когда вы оставляли автомобиль, от вас прозвучало предложение привести контрактную АКПП.... Соответственно мастер-приемщик ждал от вас решения.
4)От вас поступил звонок в районе 12 часов с вопросом о готовности автомобиля , хотя вы сами не озвучили решение. После чего излагаете ваше недовольство.
В данной ситуации сервис не видит недоработки , и работа выполнена качественно.
5)Что касается масла в АКПП у нас есть 2 вида масла , тут вышла небольшая недоработка , но опять же цена была поправлена на оговорённую заранее, в чем заключается ваше недовольство?
Мы всегда открыты к диалогу, вы всегда можете приехать в наш сервис и обсудить ситуацию которая вас не устроила.
И действительно: официальный ответ четко и по делу. Если оставляешь автомобиль «в очередь - вдруг появится место»: вполне ожидаемо, что это будет дольше, нежели когда приезжаешь по записи.